чт 24 октября 00:24
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Изображая ангелов

Сергей Собянин призвал москвичей предложить идеи по улучшению парков

Стоимость родового сертификата в России планируют увеличить

Назначен новый глава Департамента труда и соцзащиты населения

Малышева рассказала, когда вернется к съемкам после госпитализации

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Синоптики предупредили метеозависимых о риске природной гипоксии

Что стало с «Норд-Остом» после теракта

Турция отказалась считать операцию в Сирии завершенной

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Врач заявил о пагубном влиянии кофе на иммунитет

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Изображая ангелов

Depeche Mode выступили в России

[b]Британская группа Depeche Mode дала концерт в столице после выступления в Санкт-Петербурге.[/b] Гастроли трио вызвали нешуточный ажиотаж: начать с того, что промоутеры обнаружили в продаже поддельные билеты в танцевальный партер, в результате чего обладателям билетов этого образца в самый день концерта пришлось идти на экспертизу к кассам «Лужников». Размах предприятий по поддержанию порядка поражал воображение. Уже на перроне станции метро «Спортивная» меломанов встречала толпа милиционеров. Ближайший выход к «Лужникам» был перекрыт, а вся площадь вдоль спортивного комплекса – заставлена милицейским кордоном. Очередь медленно-медленно ползла по узкому коридору, мерзла, каждый трижды протягивал билеты контролерам – заледеневшими пальцами. После прохождения каждого очередного блокпоста «депешисты» кричали «ура» и горланили строчки из песен любимой группы. Вопреки мрачным шуточкам в очереди концерт задержали всего минут на сорок. Столько времени мог бы занять музыкальный разогрев, но артисты, к счастью, обошлись без него. Зажглись лампочки космического корабля на сцене, осветились три экрана (оформлением занимался постоянный художник группы Антон Корбайн), и под многотысячное скандирование толпы во славу британского ансамбля появились герои вечера: Дэйв Гэхан, Энди Флетчер и Мартин Гор, в лохматой черной шапочке, с черными крыльями за спиной, но больше похожий на большую черную курицу, чем на Ангела Смерти. Концерт начался с пронзительного воя, подобного трубному гласу, – «A pain that I’m used to» из 11-го альбома Depeche Mode «Playing the Angel», их последней и действительно великолепной работы. Одна из самых славных поп-групп 1980-х, прожившая уже четверть века и едва не развалившаяся, вновь совершает крутой взлет. Сегодня Depeche Mode, пожалуй, интереснее, чем когда бы то ни было. Прежние игрушечные эффекты, контрапункты, наигранные чуть ли не одним пальцем на синтетическом фортепиано, кажутся простенькими в сравнении с теперешними изобретательными эффектами: пульсирующая электроника, шипящая, тикающая, царапающая цифра, которая аккуратно ложится на ревущую на пределе возможностей гитару Мартина Гора. Неизменными остаются пристрастие музыкантов к минорным тональностям и сладостным мелодиям. Песни, идеально представляющие лирику нового образца – «Suffer Well» и «I want it all» с «Playing the Angel», – принадлежат самому Гэхану. Это его дебют как композитора в составе группы. После сольного альбома «Paper Monsters» фронтмен, разумеется, уже не мог смириться с композиторской монополией Гора, автора всех классических песен «DM». Тот, по слухам, отнесся к начинаниям коллеги с ревностью. Однако, судя по сет-листу концерта, артисты договорились: сколько один написал – столько другой спел в концерте. Гор блеснул и старенькими соло, и новой «Microvision» – несколько смурной композицией в духе Бьорк. Новинки новинками, но классику фанаты получили в полном объеме. Гэхан, надо отдать ему должное, проявил необычайную энергию, исполняя затрепанные до дыр «Personal Jesus» и «Enjoy the silence». Его прыжки, балетные ухватки и рычание голосом раненого зверя – вне конкуренции. И, конечно, Гэхан не был бы Гэханом, если бы рано или поздно не оголил свой стройный торс. Вместе с упражнениями с микрофонной стойкой это – то фирменное блюдо, без которого британский артист даже вопрос «Как пройти к Большому театру?» своим московским фанатам со сцены не смог бы задать. «Депешисты» счастливо завыли и отблагодарили музыкантов на свой манер: звезд на небе светило меньше, чем зажигалок и мобил на прощальной песне «Goodnight Lovers».

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга