втр 22 октября 17:29
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

На поводу у инстинкта

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Появилось видео с места убийства двух человек в Новой Москве

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

На поводу у инстинкта

«Фрекен Жюли» Омского театра драмы

[b]На фестивале «Золотая маска» представлены два режиссера, которые соревнуются не только с конкурентами, но и сами с собой (каждый выдвинут за спектакли и большой, и малой формы) – это Кирилл Серебренников и Евгений Марчелли. И если придется выбирать между работами последнего (что маловероятно, но решения жюри иногда поражают своей непредсказуемостью), то «Фрекен Жюли» (малая форма) должна перевесить крупномасштабный «Вишневый сад».[/b] Ноздри зрителям, которые утрамбовываются в маленьком зале, щекочет запах мяса, которое жарится прямо у нас на глазах: служанка Кристина (номинантка Инга Матис) желает угодить местному мачо, лакею Жаку (номинант Виталий Кищенко). Воздух наэлектризован предвкушением – этого сочного мяса, грубых деревенских танцев (отвязного хип-хопа в спектакле Марчелли), близкого соития, доступности, прикрытой видимостью любовной игры, словно фиговым листиком. Поведение людей похоже на звериные повадки: кошачья навязчивость фрекен Жюли (Екатерина Потапова), возбуждение охотящегося тигра у Жака или сонная ленца хищницы у Кристины. Она использует противоположную тактику охоты: спрятаться, выждать свой час и с легкостью добить жертву, попавшую в ловушку. На фрекен Жюли, заманившую к себе этого великолепного самца, Жан и набрасывается, как голодный зверь, зацеловывая ее до красных пятен. И тут Марчелли опускает карнавально-целомудренный занавес, скрыв любовников за шеренгой клоунов. Те поют что-то страстное и аккомпанируют себе на «флейтах водосточных труб» (разновеликих труб, издающих гулкие звуки при ударе об пол). Предвкушение и послевкусие «основного инстинкта» – вот что интересует Марчелли. Предвкушение сродни зверскому голоду, от которого мутится сознание. Послевкусие – отрыжка от наспех проглоченного фаст-фуда. Тем более явного, что налицо все составляющие гламура – тут тебе и черно-красный шелк постельного белья, и эротичные позы. Когда фрекен Жюли уйдет, прихватив с собой бритву Жака, победители-плебеи начнут собираться к проповеди. Долго и псевдозаботливо прихорашивает Кристина Жака: оправляет ему рубашку, прилизывает волосы и вдруг находит прыщ у него на лбу. Сладострастно выдавливая его, она даже не столько вымещает обиду, сколько дрессирует, приучает своего самца к стойлу. Секунду он терпит, а потом наносит ей сильный удар в солнечное сплетение. С этим ощущением перехваченного дыхания режиссер дает занавес. Точно поставил себе цель рассказать о любви, использовав «доказательство от противного», и цели своей добился. [b]На илл.: [i]Фрекен Жюли (Екатерина Потапова) и Жак (Виталий Кищенко).[/b][/i]

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение