Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

«Лед» Константина Богомолова покажут в Театре Наций

Развлечения
3 марта на сцене Театра Наций в рамках «Золотой Маски» показывают «Лед» Константина Богомолова – спектакль, который известный режиссер-провокатор поставил в Национальном театре Варшавы по книге Владимира Сорокина при поддержке польского института Адама Мицкевича — правительственного учреждения культуры, организовывающего культурное сотрудничество с другими странами.

Спектакль пройдет в рамках фестиваля «Золотая Маска» 3 и 4 марта в Театре Наций. После двух показов в Москве «Лед» вернется в Польшу, и будет идти в Национальном театре Варшавы. Кстати, этот  театр впервые принимает участие в «Золотой Маске», несмотря на то, что около семи лет Национальный театр Варшавы сотрудничает с Россией, но до этого речь шла об обмене спектаклями.

«Лед» уже прошел в Польше 10 раз, и, как сказал журналистам Директор Национального театра Варшавы Кшиштоф Торончик, польские зрители по-разному восприняли постановку российского режиссера:

- Артистам было интересно работать с таким необычным режиссером, как Константин Богомолов. Публика встретилась с необычным языком театра, но оказалось, что язык этого театра отличается от того, к чему обычно привык зритель. Но для меня самое главное – впечатления простой публики. Так вот, одни говорят, что это шедевр, другие выходят из зала, не дождавшись окончания постановки, а третьи просто не понимают, в чем дело. Это значит, что спектакль зрителя «зацепил».

До московских театралов или долетели слухи из Польши, или «сработало» имя Константина Богомолова – так или иначе, два дня в Театре Наций – переаншлаг.

Сам Константин Богомолов, известный неклассическим подходом и даже переписыванием классики, признался, что эта работа – с самым бережным отношением к тексту.

- Это спектакль который получился необычен для публики, которая видела другие мои работы, - говорит Константин Богомолов. - Но этот спектакль очень важен для меня, это мое понимание театра. Владимир Сорокин – выдающийся автор, незаслуженно мало реализуемый на русской сцене. Он из разряда тех авторов, которые меняют ландшафт и останутся в истории русской литературы наряду с великими именами. И я очень счастлив, что смог поработать с его произведением. Может быть, это спектакль с самым бережным отношением к текстам по сравнению со всеми другими моими.

Также Константин Богомолов добавил, что работать в Польше было необычно, но интересно:

- С одной стороны, это было пространство было великого польского театра, очень живое с театральной точки зрения, - рассуждает Константин Богомолов. – Мне было безумно интересно искать, как зацепить польского зрителя – и театрального, и обычного. У нас была потрясающая команда. Вообще у пребывания в другом пространстве есть специфическая особенность: ты обрываешь все свои связи, находишься в таком хорошем вакууме, занимаешься только театром. Есть твоя комната, есть репетиционный зал, есть город, в котором ты бродишь. Ты не зависишь ни от чего. Это такое странное ощущение путешествия в другой мир, в котором где ты делаешь то, что ты хочешь, вне всяких рамок и статусов.

Рассказал Константин Богомолов и о том, что он во многом обязан и гастролям европейских театров, и фестивалю «NET»:

- Это важная вещь, то, что формирует молодое поколение. Образование и опыт для театрального дела говорят, что главное- сердце. Но не менее важны знания, некая «насмотренность», потому что это опыт. А опыт обогащает, заставляет тебя по-другому смотреть на мир на себя самого.

Кстати, в своем прошлом спектакле, нашумевших Карамазовых, после которых Константин Богомолов ушел из МХТ им А. Чехова, режиссер также довольно бережно обошелся с самим текстом.

- Вы хотите спросить, значит ли это, что у меня новый период в жизни, - закончил вопрос корреспондента «ВМ» Богомолов. – Нет. Все циклично.

И убежал на последние репетиции «Льда», который обещает быть жарким - хотя бы по вниманию публики. 

СПРАВКА «ВМ»

Фестиваль «Золотая Маска» проходит в Москве с 25 января по 17 апреля 2014 года уже в двадцатый раз. Церемония вручения Премий «Золотая Маска» состоится 18 апреля на сцене Большого театра.

«Золотая Маска» учреждена в 1993 году Союзом театральных деятелей России как профессиональная премия за лучшие работы сезона во всех видах театрального искусства (драма, опера, балет, современный танец, оперетта/мюзикл, театр кукол). Лауреаты Премии определяются на ежегодном Фестивале спектаклей-номинантов

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.