пн 11 ноября 23:00
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Онлайн-кинотеатры переходят на «прозрачную» систему отчетности

Столичные музеи открыли неделю свободного посещения

Путин обсудил по телефону с Меркель ситуацию на Украине

Что происходило возле дома, из окна которого выпала москвичка с двумя детьми

Какие товары и услуги подорожают в 2020 году

Малышева рассказала, как российский врач лечит девочку с маской Бэтмена

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Каким был Паша Фейсконтроль

Филолог рассказал, как необычные имена становятся банальными

Что москвичам нужно обязательно успеть сделать до 1 декабря

Стала известна причина смерти козла Тимура

Подозреваемый рассказал, зачем убил ребенка в детском саду

Союз грибников России назвал грибы, которые еще можно найти в Подмосковье

Онлайн-кинотеатры переходят на «прозрачную» систему отчетности

Пользователи также выбрали завершившийся сериал, продолжение которого они хотели бы увидеть

Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Переход на новую аналитическую систему — требование российских продюсеров, в поддержку которого выступило и Минкомсвязи. Главная претензия к онлайн-кинотеатрам — недостоверные данные по просмотрам и покупке контента. Особенно ярко это иллюстрируется тем, что доходы интернет-сервисов растут на 30–40 процентов в год, а прибыль создателей продукта от проката в сети — только на десять.

— К концу года наша компания рассчитывает наладить поставку данных из онлайн-кинотеатров и со временем сделать часть из них открытыми, — рассказал директор аналитической компании, систему которой и начнут использовать, Сергей Гламазда. — Предварительно мы договорилась о поставке данных примерно с двадцатью крупными кинокомпаниями, работающими в стране.

Главное преимущество данной системы — независимая перепроверка предоставленных онлайн-кинотеатрами данных о покупках и просмотрах, в том числе посредством контрольных закупок. Это в равной степени устраивает обе стороны конфликта. К началу 2019 года сервисы начнут предоставлять аналитикам первые данные по контенту компаний, которые принимают новую модель.

— Это позволит системно сделать бизнес более прозрачным и удобным для всех сторон, — сообщила СМИ генеральный директор представительства крупной кинокомпании в России и СНГ Марина Жигалова-Озкан. — Мы заинтересованы в этом сотрудничестве.

Новости СМИ2

Михаил Бударагин

Мироздание выработает жесткий механизм против жуликов

Георгий Бовт

Человек, который тоже мог спасти страну

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Педаль удовольствия

Никита Миронов  

Почему москвичи не выбрасывают хлам

Ирина Алкснис

«Как на Западе» — теперь мы произносим без придыхания

Анатолий Сидоров 

Откуда пошла мода на мусорные пакеты в подъезде

Ольга Кузьмина  

Когда люди хуже собак

Река сильнее традиций: правда и мифы о столице и ее жителях

Школьники проведут экскурсии иностранным туристам

Москва — моя! Горожане активно изучают историю своих районов

Читает жизнь как детектив. У каждого историка есть шанс сделать великое открытие