Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Розничные магазины увеличат объемы онлайн-продаж

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Экономика
Розничные магазины увеличат объемы онлайн-продаж
Москвичка Диана Воронкова выбирает платье. Сегодня возможность примерить одежду на месте — едва ли не единственный аргумент в пользу покупки одежды офлайн / Фото: Пелагия Замятина «Вечерняя Москва»

Объем онлайн-продаж по итогам 2020 года может превысить три триллиона руб лей. Такой прогноз сделали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Сейчас эксперты еще обрабатывают статистические данные. Но уже ясно, что результаты развития онлайн-торговли превысят показатели 2019 года более чем в полтора раза. Пандемия коронавируса дала существенный толчок развитию этого сектора экономики. По данным АКИТ, в два раза увеличилось количество поставщиков на сайтах по продаже различных товаров.

— Почти треть всех заказов приходится на электронику и бытовую технику. Это одна из самых популярных сфер, где развиваются онлайн-продажи. Еще часто заказывают одежду и обувь. Колоссальный рост заказов мы зафиксировали в разделе продуктов питания, — поделился президент АКИТ Артем Соколов.

— Многим стало удобнее приобретать товары в интернете, чем в торговом центре, — считает исполнительный директор Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты Владимир Шишкин.

Представители малого и среднего бизнеса стали заключать больше партнерских соглашений с сервисами экспресс-доставки. Крупные компании запустили свои приложения для клиентов.

— Собственные сервисы доставки появились у множества больших предприятий розничной торговли. Но при этом они представлены и в других популярных службах. Сейчас все ориентируются на удобство для клиентов, — добавил Владимир Шишкин.

В АКИТ считают, что сейчас не существует факторов, которые бы существенно сдерживали развитие рынка онлайн-продаж. Доля интернет-покупок от общего числа затрат населения вскоре превысит 10 процентов и будет только расти. По итогам 2020 года свыше 60 миллионов человек приобрели хотя бы одну вещь в онлайн-магазине. По мнению директора Института программных систем Российской академии наук Сергея Абрамова, вскоре люди увидят больше сервисов для упрощения онлайн-покупок.

— Сейчас некоторые не хотят заказывать одежду в интернете, потому что не могут ее померить. Высокие технологии решат эту проблему. У нас появятся собственные 3D-модели, повторяющие наши параметры (рост, вес, ширина плеч и другие. — «ВМ») с высокой точностью. В интернете можно будет примерить вещь и принять решение о покупке, — поделился Сергей Абрамов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.