Круглый стол «Маршрутное такси: кто виноват в авариях»
Участники:
Норайр БЛУДЯН – исполнительный директор Некоммерческого Партнерства Содействия в Развитии Транспортной Отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации»
Юрий СВЕШНИКОВ - президент Московского Транспортного союза
Сергей ПОПОВ – координатор межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров»
Владимир ЛЕОНТЬЕВ – начальник отдела безопасности движения ЗАО «Евромекс-Транс»
А также по скайпу к эфиру присоединится:
Константин КРОХМАЛЬ - руководитель общественного проекта «Обеспечение безопасности дорожного движения»
Вопросы:
1. Как сейчас обстоят дела на рынке маршрутных такси, какое соотношение независимых частных компаний и Мосгортранса?
2. Кто может стать водителем маршрутного такси, что для этого необходимо, проходят ли водители какое-то обучение?
3. Как должны быть оборудованы маршрутные такси для обеспечения безопасности пассажиров, какой процент маршруток соблюдают эти требования?
4. Большинство компаний перешли на импортные автомобили, но есть и те, кто использует «Газели», соответствуют ли они требованиям безопасности и не превышают ли срок безопасной эксплуатации?
5. В Москве принято оплачивать проезд в маршрутном такси при входе в салон, однако это отвлекает водителя и также угрожает безопасности, если происходит во время движения, может быть имеет смысл ввести оплату при выходе?
6. Новая модель взаимодействия с частными перевозчиками, как она будет действовать? Выгодно ли это самим перевозчикам?
7. Остановка по желанию пассажира, в любом месте может также угрожать безопасности, законно ли это? Или маршрутки как и другой общественный транспорт должны останавливаться только на остановках?
8. Как проводится проверка водителей перед рейсом и проводится ли? Кто это контролирует: город или руководство компании?
Смотрите прямой эфир и задавайте свои вопросы в чате!