Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Круглый стол «Маршрутное такси: кто виноват в авариях»

Развлечения
Круглый стол «Маршрутное такси: кто виноват в авариях»
17 июля в пресс-центре «Вечерней Москвы» в 15.00 пройдет круглый стол «Духовное наследие Русской Америки и российско-американские отношения».
22 июня в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» пройдет круглый стол на тему: «Маршрутное такси: кто виноват в авариях».

Участники:

Норайр БЛУДЯН – исполнительный директор Некоммерческого Партнерства Содействия в Развитии Транспортной Отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации»

Юрий СВЕШНИКОВ - президент Московского Транспортного союза

Сергей ПОПОВ – координатор межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров»

Владимир ЛЕОНТЬЕВ – начальник отдела безопасности движения ЗАО «Евромекс-Транс»

А также по скайпу к эфиру присоединится:

Константин КРОХМАЛЬ - руководитель общественного проекта «Обеспечение безопасности дорожного движения»

Вопросы:

1. Как сейчас обстоят дела на рынке маршрутных такси, какое соотношение независимых частных компаний и Мосгортранса?

2. Кто может стать водителем маршрутного такси, что для этого необходимо, проходят ли водители какое-то обучение?

3. Как должны быть оборудованы маршрутные такси для обеспечения безопасности пассажиров, какой процент маршруток соблюдают эти требования?

4. Большинство компаний перешли на импортные автомобили, но есть и те, кто использует «Газели», соответствуют ли они требованиям безопасности и не превышают ли срок безопасной эксплуатации?

5. В Москве принято оплачивать проезд в маршрутном такси при входе в салон, однако это отвлекает водителя и также угрожает безопасности, если происходит во время движения, может быть имеет смысл ввести оплату при выходе?

6. Новая модель взаимодействия с частными перевозчиками, как она будет действовать? Выгодно ли это самим перевозчикам?

7. Остановка по желанию пассажира, в любом месте может также угрожать безопасности, законно ли это? Или маршрутки как и другой общественный транспорт должны останавливаться только на остановках?

8. Как проводится проверка водителей перед рейсом и проводится ли? Кто это контролирует: город или руководство компании?

Смотрите прямой эфир и задавайте свои вопросы в чате!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.