Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

«Открываю миллиарды новых подтекстов и смыслов»: Анна Слю о съемках, фильмах ужасов и воспитании детей

Развлечения
«Открываю миллиарды новых подтекстов и смыслов»: Анна Слю о съемках, фильмах ужасов и воспитании детей
Кадр из сериала «Что делает твоя жена?» / 2017 год

Премьера фильма «Маленький воин» вышла на онлайн-платформе KION. В новой семейной комедии сыграла Анна Слю, с которой побеседовала «Вечерка»

Анна Слю в новом фильме «Маленький воин» сыграла мать мальчика, который, чтобы вернуть отца в семью, мечтает победить на чемпионате по сумо в Японии.

— Анна, расскажите, какая она — ваша героиня?

Остроумная, что и спасает ее по жизни. Безусловно, раненная расставанием с мужем. И зависимая, как сейчас модно говорить,— испытывающая необходимость в привязанности к другому человеку. Мы с режиссером так придумали, что моя героиня находится в постоянной борьбе с этой своей «зависимостью», старается проработать свой травматический опыт прошлого. Хотя, возможно, для зрителя это будет неочевидно.

— Тогда зачем было об этом думать?

— Если ты придумал что-то про своего персонажа и имеешь это в виду, то зритель каким-то чудесным образом это чувствует. Ведь далеко не все из того, что прописано в сценарии и используется в монтаже, войдет в финальную версию фильма, которую покажут публике.

Но если у артиста с режиссером и сценаристом были проработаны какие-то подробные детали, то зритель, когда будет смотреть фильм, их считает, и у него сформируется объемное представление о твоем персонаже, его образ получится наполненным.

— Как проходили съемки?

— Весело и интересно. Этот фильм— дебют полного метра режиссера Ильи Ермолова. А мне всегда нравится сниматься у дебютантов, потому что в таких проектах обоюдная ответственность максимальна. И особенно важно слышать того, с кем работаешь, быть ему помощником, не мешать. Это волнующий, требующий доверия процесс.

— Работа с молодым режиссером Иваном Твердовским в фильме «Подбросы» принесла вам награду за лучшую женскую роль на «Кинотавре». Что вы чувствуете, когда получаете награды?

— Конечно, радуюсь, потому что всегда приятно получить одобрение коллег. Они ведь более требовательны, чем обычный зритель. Когда специалисты говорят про твою работу: «Это было круто!» — испытываешь вдохновение и понимаешь, что движешься в верном направлении.

Ведь кино — дело такое: бывает, ты играешь и думаешь, что передашь зрителю одно, а видишь финальный вариант и неприятно поражаешься: ты же вкладывал в роль совсем другое.

— В процессе съемок и при просмотре готового варианта фильма его восприятие всегда меняется?

— Да, конечно. Часто открываешь для себя много нового. В частности, при работе с Твердовским у меня так происходит всегда. Когда читаю его талантливые сценарии, конечно, представляю себе какую-то картинку.

А потом, когда мне так везет, что я оказываюсь в круге лиц, которым Ваня показывает монтаж ленты до премьеры, я вновь удивляюсь: ведь он воспринимает историю абсолютно по-своему.

И когда я вижу, как картинка, которую представляла, оживает, увиденная глазами режиссера, открываю в ней миллиарды новых подтекстов и смыслов, целую Вселенную.

— Чувствую, вы фанат этого режиссера?

— Признаюсь, это так. Для меня Ваня — пример талантливейшего, разумного, интеллигентного и очень доступного человека. Мне кажется, он так устроен, что в его очень неоднозначных картинах всегда есть какая-то тема, на которую зритель не может не реагировать.

При этом в них совершенно нет никакой спекуляции на этот счет. Например, из «Конференции» (игровой фильм о теракте на Дубровке. — «ВМ»), где я снималась, можно было такое месиво учудить! Но у Вани картины совершенно иного рода, они про другое. В них заложен важный посыл о том, что нужно любить всех людей... Это то, что меня покоряет.

— Вы снимаетесь и в фестивальном, и в массовом кино. «Ночной» и «Дневной дозор» Тимура Бекмамбетова до сих пор приводят как пример удачной кинофантастики. Вы показывали их своим детям?

— Они недавно сами посмотрели эти фильмы. Увидели трейлер в сети и решили найти кино. Хотя и не знали, что я там задействована. А когда узнали, мой рейтинг в семье значительно вырос: фильмы им очень понравились.

— Не так давно вы работали над фильмом ужасов «Рассвет». Правда ли, что на площадке страшного кино всегда смешно?

— Мне кажется, все, кто когда-то работал над фильмами ужасов, со мной согласятся, что на таких съемках не просто смешно, а невероятно смешно! Происходящее настолько далеко от реальности, что серьезное настроение сохранять трудно.

Конечно, бывают драматические моменты, психологические сцены, когда нужно собраться... Но если ты весь в искусственной крови и в кадре тебе нужно отреагировать на увиденную отрезанную голову или что-то в этом духе, то это достаточно сложно сделать по системе Станиславского. Там ты находишься совершенно в другом формате актерского существования и вынужден искать иные способы игры... «Рассвет», кстати, тоже снимал режиссер-дебютант Павел Сидоров. И у нас была очень крутая команда, особенно продюсеры.

«Открываю миллиарды новых подтекстов и смыслов»: Анна Слю о съемках, фильмах ужасов и воспитании детей Кадр из сериала «Что делает твоя жена?» / 2017 год

— Кстати, отечественные ужастики вообще могут окупиться?

— Знаете, наши фильмы ужасов — это просто золотая жила, потому что азиатские страны с каким-то диким восторгом принимают российские хорроры. Наши картины дают там невероятные сборы!

Интересно, сможем ли мы там тягаться с Голливудом… Разовьется ли настолько наша киноиндустрия?

— Мне кажется, глобально ситуация с нашим кинематографом не изменится, пока не возникнут профсоюзы, в частности актерский. Это именно то, что может изменить структуру нашего кинобизнеса в целом.

Правда, я даже не знаю, что для этого должно случиться. Ведь наш кинорынок построен совершенно иным образом, нежели зарубежный. И он никогда не сможет стать огромным, пока средства приходят к людям таким образом, как сейчас.

— Будем надеяться на постепенные изменения, такие как усиление роли онлайн-платформ. Кстати, как вы к этому относитесь?

— Мне кажется, это здорово. Правда, в связи с этим постепенно возникает вопрос об актуальности телевидения. Но мне очень нравится, что платформы дают возможность выбора. И такое времяпрепровождение мне намного более симпатично, чем залипание перед телевизором, когда ты листаешь каналы, пропуская рекламные ролики, чтобы в итоге все равно оказаться вынужденной смотреть то, что не особо интересно.

Кстати, я все чаще встречаю людей самых разных возрастов, которые смотрят фильмы и программы в сети. Если раньше это словно было привилегией людей до 45–50 лет, то сейчас многие родители моих друзей и знакомых, мои старшие товарищи перешли от телевидения к онлайн-просмотру.

— Да, появляется все больше возможностей для выбора новых впечатлений. А что доставляет самые яркие эмоции лично вам?

— Думаю, максимальное количество положительных эмоций можно получить от общения с близкими — устраивать домашние посиделки, играть в настольные игры... Это не что-то сверхоригинальное, но очень приятное. Вообще, я считаю, что моя жизнь богата на яркие события. Но так как я человек женского рода, то самые сильные впечатления и глобальные изменения связаны с рождением детей. А у меня их двое — Серафима и Тихон. Именно их появление на свет вызвало эмоции из разряда: «Ого! Вот это трюк! Я и такое могу»...

— Как вы считаете, хорошее воспитание делает детей продолжением родителей?

— Я не очень верю в то, что исключительно от родителей зависит, каким вырастет ребенок. Мне кажется, родители прежде всего нужны для того, чтобы любить детей, погладить их по головке, пожалеть, рассказать что-то о себе, чтобы ребенок смог сделать свои выводы... И очень важно научить ребенка быть максимально независимым.

— В вашем детстве происходили какие-то события, были открытия, которые отразились на взрослой жизни?

— В детстве я считала себя супергероем, обладающим суперсилой: «Все, чего бы я ни захотела, обязательно сбудется». И это работало! Того, чему я удивлялась, было очень мало — я была уверена, что все возможно, надо только сильно хотеть.

Во взрослом возрасте, правда, моя суперсила ослабела. Но все равно работает. Думаю, это связано с тем, что у маленьких все мечты светлые, а в желаниях взрослых так или иначе есть некая корысть, что-то, что может доставить дискомфорт другим. И все равно я убеждена — желания сбываются!

ДОСЬЕ

Анна Слю (полная фамилия Слюсарева) родилась в 1980 году в Москве. Окончила Щукинское театральное училище в 2001 году.

В кино дебютировала в сериале «FM и ребята». В фильмографии актрисы около сорока ролей, включая фильмы и сериалы: «Ночной дозор», «Моя прекрасная няня», «Талисман любви», «Дядя Саша», «Подбросы», «Конференция» и другие.

СПРАВКА

Смотрите в августе новые сериалы на платформах:

— «Коса» на KION;

— «Выжившие» на Okko;

— «Джетлаг» на more.tv;

— «Большая секунда» на START;

— «Зеленый мэр» на КиноПоиск HD.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.