Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Бренд «Пушкин» — товар премиум-класса

Общество
Бренд «Пушкин» — товар премиум-класса
Палехские миниатюры «Сказки Пушкина» — лучший подарок для иностранных туристов. / Фото: «Вечерняя Москва»
Когда в России праздновали 200-летие Александра Пушкина, вычитала фразу: «Юбилей показал, что Пушкин — это мощный бренд, товар класса кока-колы». И ведь не поспоришь. Еще поэт Аполлон Григорьев подметил: «Пушкин — это наше все».

Впрочем, как справедливо заметил публицист Арсений Замостьянов, «в эпоху, когда движение души принято называть трендом, образ — брендом, а все остальное — контентом, Пушкинский монумент стоит крепко». Однако в своей истовой культивации имени Солнца русской поэзии мы порой не знаем границ.

Именем великого поэта в России названо 3088 улиц. И бессчетное количество «производных» от его фамилии Пушкинских переулков, площадей, проездов. Есть даже Пушкинские тупики. Трудных моментов в жизни у поэта было немало: тупики его имени встречаются едва ли не в каждом городе.

Встречаются в необычной российской топонимике и улицы Онегина.

Фамилию Пушкин присвоили городу и району, несчетному количеству музеев, а также фитнес- и ночным клубам.

С именем Пушкина опосредованно связаны названия магазинов одежды и мебели — «Руслан» и «Людмила», баров — «Черномор», «Фарлаф», «Наина» и «Кот ученый», «веселых» гостиниц типа «Шамаханская царица». Знаменитой псковской водке «Пушкин» классический вкус придает «овес, который вырос в экологически чистых Пушкинских местах».

Без перебора, конечно, не обходится. Чувство юмора у поэта было отменное, но носовые платки со своим изображением он бы вряд ли оценил.

 

Как мы вдвоем пообедали в ресторане «Пушкин» на 1000 рублей

Корреспонденты «ВМ» решили опровергнуть заблуждения, связанные с одним из самых модных ресторанов Москвы — «Пушкин».

МИФ 1. В «Пушкин» пускают, только если приезжаешь на дорогой иномарке и в костюме. Однако на вязаную шапку фотографа Сергея и его простецкую серую куртку секьюрити не обратили внимания. Главное — уверенность в себе.

МИФ 2. Столики в вип-ресторанах платные и заказывать их надо заранее.

Неправда. Нас проводили в зал, мы выбрали лучший столик — и все это абсолютно бесплатно.

МИФ 3. Цена чашечки кофе начинается от 600 рублей, а самое простое блюдо стоит 5000 рублей. У нас на двоих — 2,5 тысячи рублей.

Берем жасминовый чай (40 рублей) с мармеладом (90 рублей), пельмени с грибами (465 рублей) и русские щи за 380.

Итого: полноценный обед в атмосфере ХIХ века — по 975 рублей.

Кроме того, можно выпить русского кваса за 95 рублей.

 

В ТЕМУ

На Западе один из самых раскрученных брендов — поэт Гете. Во всех странах Европы популярны конфеты «Моцарт» и парфюмерная линия «Сальвадор Дали». Использование бренда «Чарльз Диккенс» приносит англичанам 440 миллионов долларов в год.

 

КСТАТИ

В Канаде моду на кличку пуделей — Пушкин ввела Валентина Невен-дю-Монт, русская жена спортивного обозревателя RadioCanada Ричарда Гарно. «Мне кажется, это мило, — пояснила она. — Пудели кудрявые и веселые, как наш главный поэт…»

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.