пн 14 октября 14:40
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Кристина Каракулева рассказала, как следит за работой касс московского метро

Кристина Каракулева рассказала, как следит за работой касс московского метро

Заместитель начальника Службы сбора доходов по эксплуатации Кристина Каракулева

Павел Волков, "Вечерняя Москва"

— Кристина, вы уже 12 лет работаете в Московском метрополитене. Долгий срок для нашего времени. Это была первая ваша работа?

— Нет, до этого я недолго поработала по другой специальности. А затем устроилась на работу в метрополитен билетным кассиром. Затем, как говорится, пошла по карьерной лестнице. Повысили до старшего кассира, потом доверили работать бригадиром, сейчас эта должность называется начальник участка. Ну и, набравшись опыта, я стала заместителем начальника дистанции, а с марта этого года — заместителем начальника Службы сбора доходов по эксплуатации.

— В каком депо вы работали?

— Работала непосредственно на Кольцевой линии. С тех пор Кольцевая — любимая линия. Знаю каждый ее сантиметр. Хотя обязанности изменились, я вновь на ногах: в день, бывает, минимум по два-три объезда — помощь, проверки.

— Какими еще ветками метро пользуетесь?

— На работу езжу из Царицына по Замоскворецкой ветке до Кольцевой.

— Что в вашей работе в целом за 12 лет было самым приятным и самым тяжелым?

— А это одно и то же, я считаю. Быстрое развитие столичного метрополитена. Расширение обязанностей. Это не может не радовать, хоть порой и устаешь от работы. Но как иначе? С другой стороны, получаешь такое удовольствие от новых знаний, внедрения современных процессов.

 — Вы помните старую бумажно-магнитную систему турникетов 12-летней давности с валидаторами?

— Сейчас все иначе. Приятно видеть результаты труда и осознавать свой вклад в прогресс.

— Вы бывали в метро других городов?

— Была и считаю, что наш метрополитен лучше всех, начиная от эстетического оформления кассовых зон и заканчивая разнообразием способов оплаты проезда.

 — Кристина, поделитесь секретом, что еще вскоре изменится? Например, сейчас проходим в метро по «Тройке», а будем по отпечатку пальца?

— Метрополитен следит за всеми новинками, и, если внедряют современную технологию, то мы готовы ее освоить и поддерживать в рабочем состоянии.

— Какие отношения у вас сложились с коллегами и с начальством?

— Коллектив у нас прекрасный, отношения отличные. Наше руководство очень ценит всех сотрудников, помогает профессионально расти. И это касается не только меня, а в целом всего коллектива. Работать очень комфортно и профессионально, я сейчас не вижу себя нигде, кроме московского метрополитена.

— Выглядите подтянуто. Занимаетесь спортом?

— Спасибо! Самый лучший вид спорта — работа. У нас, как правило, в кабинете не посидишь. Каждый день нужно многое проверить, осмотреть на месте. А так — люблю отдыхать на природе, гулять с собакой. Еще люблю читать, в основном художественную литературу, классику.

— Читали «Метро 2033»?

— Да. Только, сказать по правде, мне не очень понравилось. Слишком далеко все это от реальности. Законы жанра, понимаю...

— А в бункерах, как в книге, бывали?

— Нет, что вы. По функционалу мне этого делать не положено.

— То есть они на самом деле существуют?

— Кто знает...

Обязанности

— Организация работы кассовых окон всего метрополитена — более 4000 сотрудников.

— Разрабатывает мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров московского метрополитена

— Отвечает за эксплуатацию всего оборудования оплаты проезда.

Читайте также: Маргарита Колосова рассказала, как следит за финансами московского метро

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Сталин, Жданов, Берия и «Яндекс»

Оксана Крученко

А караван идет…

Лера Бокашева

Я уеду жить «Влондон». А в деревне Гадюкино дожди

Александр Никонов

Чему нам действительно нужно учиться у Запада

Ольга Кузьмина  

Уже не просто «спальники»

Сергей Лесков

Как ботинок Хрущева попал в историю

Никита Миронов  

Жалуетесь больше, жалуетесь чаще