ср 13 ноября 23:09
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Кристина Каракулева рассказала, как следит за работой касс московского метро

Сергей Собянин ответит на вопросы москвичей в прямом эфире

Останки и документы упавшей в реку россиянки обнаружили в Таджикистане

Отец погибшего «пьяного» мальчика прокомментировал освобождение Алисовой

Власти Москвы утвердили еще 10 стартовых площадок для реновации

«Он взрывной и эмоциональный»: родители историка Соколова рассказали о сыне

Робертино Лоретти спел свою легендарную «Ямайку» 57 лет спустя

Филолог рассказал, как необычные имена становятся банальными

«Были все клубные персонажи». В Москве похоронили Пашу Фейсконтроля

Стала известна причина смерти козла Тимура

Подозреваемый рассказал, зачем убил ребенка в детском саду

Диетолог Соломатина назвала самый вредный десерт

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Флорист перечислила растения, которые опасно держать дома

Кристина Каракулева рассказала, как следит за работой касс московского метро

Заместитель начальника Службы сбора доходов по эксплуатации Кристина Каракулева

Павел Волков, «Вечерняя Москва»

— Кристина, вы уже 12 лет работаете в Московском метрополитене. Долгий срок для нашего времени. Это была первая ваша работа?

— Нет, до этого я недолго поработала по другой специальности. А затем устроилась на работу в метрополитен билетным кассиром. Затем, как говорится, пошла по карьерной лестнице. Повысили до старшего кассира, потом доверили работать бригадиром, сейчас эта должность называется начальник участка. Ну и, набравшись опыта, я стала заместителем начальника дистанции, а с марта этого года — заместителем начальника Службы сбора доходов по эксплуатации.

— В каком депо вы работали?

— Работала непосредственно на Кольцевой линии. С тех пор Кольцевая — любимая линия. Знаю каждый ее сантиметр. Хотя обязанности изменились, я вновь на ногах: в день, бывает, минимум по два-три объезда — помощь, проверки.

— Какими еще ветками метро пользуетесь?

— На работу езжу из Царицына по Замоскворецкой ветке до Кольцевой.

— Что в вашей работе в целом за 12 лет было самым приятным и самым тяжелым?

— А это одно и то же, я считаю. Быстрое развитие столичного метрополитена. Расширение обязанностей. Это не может не радовать, хоть порой и устаешь от работы. Но как иначе? С другой стороны, получаешь такое удовольствие от новых знаний, внедрения современных процессов.

 — Вы помните старую бумажно-магнитную систему турникетов 12-летней давности с валидаторами?

— Сейчас все иначе. Приятно видеть результаты труда и осознавать свой вклад в прогресс.

— Вы бывали в метро других городов?

— Была и считаю, что наш метрополитен лучше всех, начиная от эстетического оформления кассовых зон и заканчивая разнообразием способов оплаты проезда.

 — Кристина, поделитесь секретом, что еще вскоре изменится? Например, сейчас проходим в метро по «Тройке», а будем по отпечатку пальца?

— Метрополитен следит за всеми новинками, и, если внедряют современную технологию, то мы готовы ее освоить и поддерживать в рабочем состоянии.

— Какие отношения у вас сложились с коллегами и с начальством?

— Коллектив у нас прекрасный, отношения отличные. Наше руководство очень ценит всех сотрудников, помогает профессионально расти. И это касается не только меня, а в целом всего коллектива. Работать очень комфортно и профессионально, я сейчас не вижу себя нигде, кроме московского метрополитена.

— Выглядите подтянуто. Занимаетесь спортом?

— Спасибо! Самый лучший вид спорта — работа. У нас, как правило, в кабинете не посидишь. Каждый день нужно многое проверить, осмотреть на месте. А так — люблю отдыхать на природе, гулять с собакой. Еще люблю читать, в основном художественную литературу, классику.

— Читали «Метро 2033»?

— Да. Только, сказать по правде, мне не очень понравилось. Слишком далеко все это от реальности. Законы жанра, понимаю...

— А в бункерах, как в книге, бывали?

— Нет, что вы. По функционалу мне этого делать не положено.

— То есть они на самом деле существуют?

— Кто знает...

Обязанности

— Организация работы кассовых окон всего метрополитена — более 4000 сотрудников.

— Разрабатывает мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров московского метрополитена

— Отвечает за эксплуатацию всего оборудования оплаты проезда.

Читайте также: Маргарита Колосова рассказала, как следит за финансами московского метро

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

Капелька человеческого

Екатерина Рощина

Искусство с молоком матери

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Погоня за успешностью

Никита Миронов  

Мы продаем друг другу ерунду

Ксения Ефимкова 

Купи квартиру и получи бесплатную футболку

Артем Чубар

Пол-литра счастья за шесть копеек

Александр Лосото 

Ничто достоевское нам не чуждо

Александр Хохлов 

Эти слезы цвета хаки

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле