ср 16 октября 22:58
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Андрей Бочкарев: Шесть станций столичного метро сдадут за полгода

Андрей Бочкарев: Шесть станций столичного метро сдадут за полгода

Руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев в рабочем кабинете

Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

— Андрей Юрьевич, какие станции метрополитена откроют до конца года?

— Мы уже открыли восемь и планируем завершить основные строительно-монтажные работы еще шести станций Московского метрополитена. Недавно запущенную Некрасовскую линию продлим от «Косина» до «Авиамоторной». Нам предстоит сдать достаточно большой отрезок ветки — его протяженность 11,7 километра с пятью станциями: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная». А «Авиамоторная» временно станет частью Некрасовской линии. Эта станция и «Лефортово», которые достроим в этом году, будут частью Большого кольца.

— Большие планы. Андрей Юрьевич, а каковы пятилетние перспективы?

— В период с июня 2019 по 2023 год будет построено 117 километров новых линий метро. А это 47 новых станций. Планируется возвести все участки Большого кольца, Коммунарскую линию от станции «Севастопольский проспект» до «Столбова», Солнцевскую ветку — от «Рассказовки» до «Внукова». Люблинско-Дмитровскую линию продлим от «Селигерской» до поселка Северный, а Сокольническая получит еще одну станцию — «Потапово».

— В городе идет реконструкция Каховской линии. Что сделано для ее интеграции в Большую кольцевую?

— На Каховской линии выполняются работы по демонтажу инженерного оборудования, путей и архитектурной отделки станции. Также ведутся подготовительные работы для проходки соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое».

— Другой важный вопрос — строительство дорог. Когда планируется завершить проект по созданию и связке хордовых магистралей?

— Хорды, обеспечивающие перемещение транспортных потоков от одной радиальной магистрали к другой по кратчайшему направлению, являются закономерным развитием существующей радиально-кольцевой транспортной модели. Строительство Северо-Западной хорды практически окончено, готовы две трети Северо-Восточной хорды, значительная часть Южной рокады. Уже ведется строительство нескольких участков Юго-Восточной хорды, по остальным участкам ведутся проектно-изыскательские работы. 

Построенные участки уже соединены между собой. Благодаря большой проведенной работе в районе Дмитровского шоссе с Большой Академической улицы, которая является составной частью Северо-Западной хорды, можно выехать на Северо-Восточную хорду в направлении Бусиновской развязки. А на пересечении Крылатской улицы можно выехать на Рублевское шоссе.

— Как идет строительство Юго-Восточной хорды?

— Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в кратчайшие сроки завершить формирование хордового кольца. Для того чтобы его замкнуть, нам необходимо завершить строительство Юго-Восточной хорды. В настоящее время в строительстве находится путепровод через железнодорожные пути Московского центрального кольца с улицы Пруд-Ключики на 1-ю Фрезерную улицу, строительство планируется завершить до конца года. Отсюда начнется строительство Юго-Восточной хорды, которая будет примыкать к Северо-Восточной хорде. Полностью работы на хорде планируется завершить к концу 2022 года. Хочу подчеркнуть, что хордовое кольцо существенно разгрузит дороги в центре и вылетные магистрали, обеспечит удобный транзит транспорта за пределы Москвы, позволит снизить перепробег автомобилей.

— Строительство спортивных объектов: что город возведет за свой счет? Назовите знаковые объекты.

— Адресной инвестиционной программой города предусмотрен ввод 32 спортивных объектов общей площадью 226 тысяч квадратных метров. В этом году мы введем в эксплуатацию два знаковых, уникальных объекта: многофункциональный спортивный комплекс для занятий гимнастикой, акробатикой, спортивными танцами, плаванием и общей физической подготовкой на Минском шоссе, а также спорткомплекс по пятиборью в поселке Северный.

СПРАВКА

Бочкарев Андрей Юрьевич родился 2 января 1972 года в Тюмени. Имеет ученую степень «кандидат экономических наук». Потомственный строитель. Участвовал в строительстве ряда крупных объектов за рубежом в сферах инфраструктурного, нефтехимического и оборонного строительства, участвовал в проекте «Карачаганак» в Казахстане. С декабря 2010 года — руководитель Департамента строительства Москвы.

Читайте также: Участок Сокольнической линии закроют для строительства БКЛ

Новости СМИ2

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит

Никита Миронов  

За фейки начали штрафовать. Этому нужно радоваться

Дарья Завгородняя

Чему Западу следует поучиться у нас

Дарья Пиотровская

Запретите женщинам работать

Оксана Крученко

Ради безопасности детей я готова на все. И пусть разум молчит

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше