Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Инга Оболдина: Родители восприняли мое желание стать актрисой без особого оптимизма

Общество
Инга Оболдина: Родители восприняли мое желание стать актрисой без особого оптимизма
Мое желание уехать из маленького Кыштыма в Москву воспринималось как запредельная глупость, вспоминает Инга Оболдина / Фото: Сергей Карпов / ИТАР-ТАСС

Инга Оболдина — разножанровая актриса. И, видимо, очень смелая, поскольку решилась сняться в ремейке фильма «Подкидыш», в котором когда-то сыграла великая Фаина Раневская. Корреспондент «Вечерней Москвы» расспросил Ингу, как проходили съемки новой комедии.

— Сразу хочется спросить: а произносили ли вы знаменитую фразу Раневской: «Муля, не нервируй меня»?

— Увы. Впрочем, кино выйдет в конце сентября, и все сможете увидеть сами. Очень жду премьеры, хочется увидеть, что у нас получилось. Ведь сюжет нового фильма несколько другой. Это «сегодняшняя» история, в ней новые персонажи, одного из них играет Сергей Маковецкий.

— Инга, вы родились на Урале. Удается ли бывать на малой родине?

— Кыштым — маленький, красивейший городок в Челябинской области. Не более сорока тысяч жителей, а в моем детстве было раза в два меньше. Когда я училась в школе, мы вместе с нашим классным руководителем Людмилой Федоровной Кривцовой ходили в горы — на Сугомак и Егозу, залезали даже в пещеры. Палатки, уха на костре, печеная картошка в золе... Каждый год бываю в Кыштыме — у родителей и в дорогих мне местах.

— Как получилось, что вы стали актрисой?

— С детства нравилось слушать пластинки. Помню тот волшебный миг, когда родители купили проигрыватель! Ко мне приходили подруги, и мы слушали сказки, пытаясь потом их инсценировать. Тогда я еще не знала слова «режиссер», но уже была им, по наитию. А когда подросла, поступила в Челябинский государственный институт культуры (ЧГИК) на факультет театральной режиссуры.

— Родители одобрили ваш выбор? Они ведь инженеры...

— Без особого оптимизма. Мое желание уехать из маленького Кыштыма в Москву воспринималось как запредельная глупость. Папа говорил: «Тебя в этом чужом городе никто не ждет». Это было начало девяностых: путч, голод, разруха, стрельба на московских улицах, потом расстрел Белого дома... И все-таки последнее слово осталось за мной. Я уехала.

— У вас есть младшая сестра, Екатерина. Тоже любит искусство, театр?

— Она, как и я, поступила в Институт культуры. Правда, у нее несколько иная стезя — Катя училась на режиссера массовых праздников и представлений. Потом работала в школе, была завучем, психологом. Но для меня очень важно ее мнение о моих работах.

— Вы не пожалели, что уехали в Москву 90-х?

— Ну что вы! Увидеть спектакли Марка Захарова, тогда еще молодого Леонида Трушкина, других замечательных режиссеров... Хотелось жить, учиться и работать в Москве. Я поступила в школу-студию МХАТ ко Льву Константиновичу Дурову, но, отучившись год, заново, с нуля, поступила в ГИТИС на режиссерско-актерский курс великого Петра Наумовича Фоменко. Мастер с большой буквы! У него я проучилась четыре года — жаль, что так мало.

— 90-е — трудные годы. Вы тогда подрабатывали?

— Да, работала в школе-интернате № 24 для детей-сирот на Каховке, там же жила и питалась. В 90-е это было существенно. До сих пор я очень благодарна директору интерната Людмиле Романовне Масляковой за то, что она помогла мне выжить и заняться любимым делом.

— Сложно было преподавать в интернате?

— Да, особенно точные дисциплины. Математика многим ребятам казалась предметом скучным, неинтересным, и надо было постараться, чтобы их как-то заинтересовать. Но они с большим энтузиазмом занимались в моей театральной студии. Мы ставили по два полноценных спектакля в год.

— С кем-нибудь из тех воспитанников сегодня поддерживаете отношения?

— У меня есть крестница — Олеся Лариошкина, у нее уже взрослая дочь. Мы встречаемся, хотя и не так часто, как хотелось бы. Но я стараюсь быть рядом и когда ей трудно, и когда радостно.

— В спектакле «Сахалинская жена» вы сыграли роль «гилячки Марины». А что это за слово такое — «гилячка», поясните, пожалуйста?

— Это старое название северного народа, вроде чукчей. Роль в спектакле «Сахалинская жена» была моей первой актерской работой, которую заметили и зрители, и театральные критики. Лет двадцать играла. И хотя спектакль был востребован, все-таки решила: пора здесь ставить точку. И браться за новое.

Читайте также:

Геннадий Шапошников: Когда про театр говорили, что он не в кризисе? Я таких времен не помню

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.