- Выключить коронавирус

Почему сотрудники метро стремятся попасть в Единый диспетчерский центр

Собянин заявил о стабилизации работы большей части экономического сектора

Сервис с графиком отключений горячей воды запустили в Москве

Вильфанд рассказал, когда в Москву вернется тепло

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Один звонок может спасти чью-то жизнь

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Шойгу раскрыл детали подготовки к проведению парадов Победы

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 2 июня

Что будет с ценами на смартфоны и мобильную связь после пандемии

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Мясников объяснил, как болезнь Моне повлияла на творчество художника

50 лет спустя: Киркоров сел на колено отца ради фото

Почему сотрудники метро стремятся попасть в Единый диспетчерский центр

Руководитель Единого диспетчерского центра метрополитена Алмаз Баянов

ФОТО: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Руководитель недавно открывшегося Единого диспетчерского центра метрополитена Алмаз Баянов рассказал «Вечерке», почему сотрудники стремятся попасть в ЕДЦ.

 — Алмаз Флюнович, метрополитен умеет удивить: даже ЕДЦ здесь похож на Центр управления полетами. Почему его решили создать?

 — В метро сегодня открыто 269 станций, больше 80 из них — только за последние 10 лет. И будут новые. Для управления таким хозяйством необходима максимальная автоматизация и цифровизация многих процессов. При создании ЕДЦ учитывался опыт транспортных операторов более 30 городов мира.

— Вы пришли в метро из сферы телекоммуникаций. Что вас привлекает на этом месте работы?

— Масштаб. Много интересных задач, которые предстоит решить, организуя работу ЕДЦ. А еще возможности по накоплению нового опыта.

— Многие сотрудники говорят, что метро затягивает: привыкнув, трудно уйти. Чувствуете это?

— Согласен. Такое чувство возникает. Думаю, что это связано с атмосферой и стабильностью работодателя.

— Чем сотрудники метрополитена, на ваш взгляд, отличаются от других? 

— Большей собранностью, дисциплинированностью. И своей спокойной решимостью. Здесь все знают, что нужно делать, и уверенно выполняют работу.

— Открытие ЕДЦ означает переезд для сотрудников, привыкших ездить в управление на проспект Мира или, например, в электродепо «Северное». Как восприняли такую необходимость? 

 — Люди всегда с опаской относятся к чему-то новому. Но мы постарались создать комфортные условия для работы. Например, во всех помещениях ЕДЦ организованы самые удобные современные рабочие места, установлены бесплатные кофемашины, есть душевые, раздевалки и столовая. На сегодняшний день ЕДЦ — место, где хотел бы работать каждый диспетчер метрополитена.

— Кто уже переехал?  

— Уже полностью функционируют Центр организации перевозок и объединенный диспетчерский круг Люблинско-Дмитровской линии. Остальные круги переедут в ближайшие месяцы.

— Есть любимая станция? 

— Та, которая рядом с домом — «Рассказовка» на Солнцевской линии. Мне кажется, изо всех новых станций она выделяется необычным архитектурным обликом.

— Какие есть резервы развития для ЕДЦ? 

— Перед нами поставлены амбициозные задачи по централизованному управлению инфраструктурой. Мы должны научиться контролировать ход, регулярность и качество всех работ по обслуживанию инфраструктуры, собирать информацию в автоматическом режиме, мгновенно анализировать ее, предугадывать и предотвращать инциденты.

— Что делаете в свободное время? 

— Его не так много, я стараюсь заниматься своим развитием и проводить время с семьей.

СПРАВКА

Единый диспетчерский центр располагается в здании бывшего кинотеатра «Ереван» на Дмитровском шоссе (дом № 82). Ранее в этом же здании был открыт Центр управления обеспечением транспортной безопасности Московского метрополитена. В ЕДЦ будут работать около 800 специалистов различных служб метрополитена и городских служб — от диспетчеров службы движения до дежурных пресс-службы.

Читайте также: Марат Хуснуллин: Второй центральный диаметр свяжет крупнейшие парки столичного региона

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

88269 +6030 (за сутки)

Выздоровели

185374 2286 (за сутки)

Выявлено

2685 +61 (за сутки)

Умерли

Анатолий Горняк

Органы есть, а опеки нет

Виталий Журбин

У моего кота нашли коронавирус

Виктория Федотова

«Райские птички» спустились в метро

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не для многих глаз

Дарья Завгородняя

Волонтерам дадут денег

Олег Сыров

Бычьи яйца — это вкусно

Мехти Мехтиев

Рубль завоевывает позиции

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России

Бар закрыт, но не сломлен

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом