вс 17 ноября 10:30
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Актриса Мариам Мано: Москва дает тебе толчок, говорит: «Давай, действуй»

Сергей Собянин рассказал о строительстве тоннеля на востоке БКЛ

Диетолог назвала продукты, которые сохранят стройность и здоровье после 40 лет

СК: Смерть Никиты Исаева не носит криминальный характер

Синоптик назвал предупреждения о торнадо в Москве бредом

В какой форме сборная России по футболу одерживала свои главные победы

Названы самые необычные способы борьбы с аэрофобией

Крупнейший искусственный каток Европы откроется в Москве

В России запретили использовать жилье для оказания гостиничных услуг

Соседка убитой в Крыму Даши Пилипенко рассказала о насилии в семье девочки

В Кремле определили сроки большой пресс-конференции Путина

«Ей могли устроить расправу»: друзья солистки рок-группы высказались о ее смерти

Жителей столицы пригласили на день рождения Деда Мороза

Аксюта прокомментировал слова Бузовой об участии в Евровидении

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Как москвичи называли своих детей 100 и 200 лет назад

Актриса Мариам Мано: Москва дает тебе толчок, говорит: «Давай, действуй»

Мариам Мано — начинающая актриса, которая однажды приехала покорять московскую сцену

Камиль Айсин, «Вечерняя Москва»

Каждый день в метро встречаются чужие друг другу люди. В этой рубрике мы знакомим читателей с теми, с кем однажды им будет по пути. Сегодня это актриса театра и кино Мариам Мано.

Мариам Мано — начинающая актриса, которая однажды приехала покорять московскую сцену. Теперь, полностью освоившись в столице за несколько лет жизни здесь, она рассказала «Вечерке» о своих впечатлениях о мегаполисе, внутреннем мире актера и, конечно же, метро.

— Мариам, легко ли начать играть в театре и кино?

— Если закрыть глаза и увидеть себя со стороны, то можно понять собственный творческий мир. А после училища обычно выходишь с ощущением, что все вокруг такие гении и творцы, а я такой дурак и у меня ничего нет, я бездарь. Но это не так. Вообще суть всего того, что я сейчас делаю — это раскрытие харизмы. Потому что харизма — это любовь к себе.

— А как же базовые техники?

— Сегодня это не работает. Ходит какой-то стереотип, что советские актеры с каждым разом — из фильма в фильм — играли все лучше и лучше. Но на самом деле, если взять технику игры советского актера и вложить в современное кино, никто это не посмотрит. Это будет такой наигрыш. Но в формате времени оно считывалось именно так, потому что кино было где-то там, далеко: включился — и готов вникать в любой формат — недоделанный, переделанный. Потому что большего, чем это кино, не было.

Какая она — Москва, которую вы видите?

— У меня есть ощущение Москвы, которое я могу сравнить с Ереваном. Ереван — это для меня комфорт. Там родители, братья. За мной там присмотрят близкие, меня любят, солнышко светит. А Москва — это зона сознательного дискомфорта.

— В которой вы оказались случайно...

— Мне пришлось приехать сюда на короткое время, и на тот момент, когда можно было уехать, у меня уже была работа. И было бы некрасиво, непрофессионально взять и все бросить.

— А как ты изменилась за эти четыре года здесь, в Москве?

— До России я уже побывала в Европе, и вот я приезжаю в Москву — у меня шок. Все было слишком неожиданно. Я понимала, что Москва — это очень сложный город. Про дискомфорт — я не имела в виду в плохом смысле: это то, что дает тебе толчок, говорит — действуй. Когда я уезжала недавно из Еревана, я понимала, что скучаю по Москве очень сильно, мне нужно было в Москву, я считаю ее своим домом.

— А что скажете насчет московского метро? Есть любимая станция?

— На метро я езжу достаточно часто. Любимая станция? Думаю, что «Курская». Там в переходе с радиальной на Кольцевую часто играет музыка Арама Хачатуряна, которую использовали в балете «Маскарад». Один раз, когда услышала ее там, начала танцевать.

СПРАВКА

Актриса, вокалист, режиссер, продюсер и автор международной кинолаборатории Имкино Мариам Мано родилась в 1989 году. Окончила Ереванский государственный институт театра и кино. Играла в постановках Театрального центра СТД РФ «На Страстном», Театра «Событие», Театра имени Булгакова, Авторского театра Валентина Дудникова, Государственного кукольного театра имени Ованеса Туманяна.

Читайте также: Дмитрий Певцов: То, что появляется сейчас на сцене, — это издевательство над зрителем

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Как мы перешли к рынку

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле