Что бы еще улучшить. Иван Романица отвечает на обращения пассажиров
Комфорт и безопасность в пути — результат коллективной работы / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Что бы еще улучшить. Иван Романица отвечает на обращения пассажиров

Интервью

Начальник отдела развития пассажирских сервисов Дирекции обслуживания МЦК Иван Романица каждый день заботится о том, чтобы сделать транспорт более удобным. О том, как проходят его трудовые будни, и за что он любит свою работу, Иван рассказал «Вечерке».

— Иван, как получилось, что вы выбрали МЦК?

— Я с детства любил транспорт. Интересовался всегда тем, что связано с поездами, автомобилями. Вырос и окончил Московский автомобильно-дорожный институт, факультет управления, специализировался на основах безопасности дорожного движения. А сюда пришел в октябре 2016 года. Мне всегда было интересно метро, хотя ничего не предвещало, что буду здесь работать. Но, знаете, мне очень нравится — уже три года я занимаюсь любимым делом. Ведь мы каждый день что-то улучшаем, совершенствуем. Приятно видеть плоды своей работы, пассажиры пишут положительные отклики, и я понимаю, что наше дело — нужное и важное.

— Над чем работаете сейчас?

— Готовимся к переходу на 4-минутный интервал в дижения поездов на Московском центральном кольце в часы пик, чтобы пассажирам стало еще комфортнее в пути. А также готовимся к запуску Московских центральных диаметров, меняем навигацию на станциях.

— Пассажиры чаще хвалят или ругают?

— В основном людям нравится, что поезда бесшумны, внутри просторно и светло, хороший микроклимат. А поругать — ну, всегда же есть за что.

— Как проходит ваш рабочий день?

— Утро начинается с того, что на мини-планерке разбираем задачи каждого сотрудника, подсказываем друг другу, помогаем в чем-то, если кому-то это необходимо, работаем с документацией. Потом могу совершить выезд на станцию, например, чтобы посмотреть, как идут дела в часы пик, комфортно ли пассажирам на пересадках. Может быть, нужно что-нибудь улучшить, что-то изменить. Обязательными являются совещания. Сейчас появляются новые станции, много нововведений. Нужно в связи с этим многое сделать, наладить — для этого собираемся с коллегами и обсуждаем, привлекаем коллег из других ведомств, ведь удобство пассажиров — это результат слаженной коллективной работы.

— А сами пользуетесь МЦК?

— Конечно! Я ведь коренной москвич, поэтому плюсы МЦК оценил по достоинству. Я очень хорошо помню, как было до. Сейчас невероятно удобно стало доезжать от Владыкина до Шоссе Энтузиастов, минуя утренние скопления в центре на пересадочных станциях.

— Работа у вас любимая есть. А семья?

— Пока нет, но мы с моей девушкой уже вместе четыре года и, конечно, планируем семью.

— Чем увлекаетесь или работа и есть увлечение?

— Действительно, работой я увлечен. Но я очень люблю кататься на велосипеде, сейчас осваиваю сноуборд, очень жду зимы, чтобы применить полученные навыки на практике.

Обязанности

— закупочные процедуры;

— рассмотрение обращений граждан и ответы на них;

— разработка навигации на станциях МЦК;

— взаимодействие с РЖД, МКЖД, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Читайте также: Иван Дончаков: Зеленый для нас — цвет лета, зато в Китае он символ глупости

Google newsGoogle newsGoogle news