«Что делать, если…» - Мосжилинспекция распространяет брошюру с советами для москвичей
Важность публикации очевидна: впервые москвичи получат исчерпывающие ответы на различные житейские ситуации. В частности, об ответственности управляющих компаний и о том, как заставить их выполнять свои обязанности.
- Одна из главных задач, которая стояла перед нами при создании этого буклета, было сделать так, чтобы как можно больше москвичей поняли, что управляющая компания это наемная организация, которая оказывает оплаченные услуги, - объяснил «Вечерке» начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков. – Управляющая компания вовсе не делает никому одолжения своей работой, она выполняет оплаченные обязанности. Москвичи вправе требовать от нее исполнения всех условий договора с максимально высоким качеством. Также, как мы это делаем в магазине или кафе.
Сейчас буклет уже выложен в открытом доступе на сайте Мосжилинспекции. В ближайшее время его начнут распространять по всей столице, так, чтобы каждый житель Москвы мог воспользоваться полезной информацией. И узнать к примеру, что даже в самые сильные морозы температура в подъезде не должна опускаться ниже +16, что управляющая компания должна мыть мусоропровод и незамедлительно менять разбитые стекла в окнах подъездов. А аварийная бригада обязана прибыть на место не позднее, чем через полчаса после вашего звонка. И выполнять ремонт, укладываясь в рамки временных нормативов, которые четко определены регламентом. Все изложено доступным и простым языком. Так, что понятно будет каждому.