"Мегаполис" подвезет
Всего таких машин в городе 263. Часть уже курсирует по Садовому кольцу. Стоим на остановке «Воротниковский переулок». Выясняется, что некоторые ждут именно «Мегаполис», а старый троллейбус пропускают.
— Как узнать, что это «Мегаполис»? — спросили мы у женщины, назвавшей себя Маргаритой Соломатниковой.
— Его сразу отличишь! Такой весь современный — не спутаешь, — с воодушевлением объясняет женщина. — Там удобно, тепло.
И вот — он. Заходим — все совпадает с техническим описанием, с которым мы ознакомились заранее: низкопольный, салон с тонированными стеклопакетами, микроклимат обеспечивает система кондиционирования. Центральная дверь оснащена аппарелью — откидной платформой, по которой могут въехать инвалиды-колясочники. Шумо изоляция такая, что звуки с трассы едва слышны. Салон позволяет вместить внушительное количество пассажиров: к 18 сидячим местам сформировано 100 стоячих.
— Шикарно! Я первый раз еду на таком троллейбусе. Чувствую себя, как на отдыхе, — делится пассажирка Татьяна Насибуллина.
Водитель 1-го троллейбусного паркастолицы Денис Бураков тоже не скрывает эмоций: — Прежде всего хочу отметить современное техническое оснащение. Оно позволяет нам работать с большим комфортом.
— Парк обновляется в рамках реформирования системы наземного городского пассажирского транспорта, — сообщил представитель пресс-службы ГУП «Мосгортранс» Вячеслав Колесников.
Иван Котвицкий, генеральный директор завода имени Урицкого:
— В троллейбусе все сделано в соответствии с требованиями Департамента транспорта города: возможность кондиционирования летом, несколько мощных печек для зимы. Окна с особыми свойствами. Благодаря некоторым добавкам в их состав они обладают лучшей теплоизоляцией. Это позволяет сохранить тепло в в салоне, что особенно важно для пассажиров и водителей зимой.