Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Алексей Степанов: Ежедневно 40 тысяч человек приходят в многофункциональные центры

Город
Алексей Степанов: Ежедневно 40 тысяч человек приходят в многофункциональные центры
В среду, 25 декабря мэр Москвы Сергей Собянин посетил новый многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных услуг района Котловка. / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Председатель Комитета государственных услуг города дал интервью телеканалу «Москва-24», в котором рассказал о системе размещения многофункциональных центров в городе, о новых услугах и пилотном проекте МФЦ. «ВМ» публикует наиболее интересные выдержки из него.

О размещении МФЦ в районах

Районы, в которых мы размещаем МФЦ, сложно разделить на более проблемные или менее проблемные. Есть районы, в которых МФЦ есть, а есть, в которых их нет. Жители у нас равны в своих правах. И по всем нашим опросам, по всей статистике МФЦ – это такая масштабная сеть и система, которая, безусловно, получила позитивные отклики у москвичей и пользуется большим спросом. Ежедневно в МФЦ приходят 40 тысяч человек. За 2013-й год оказано 12,5 миллионов услуг. Поскольку помещения нам иногда доставались по остаточному принципу, поэтому в ряде районов действительно есть проблемы. И в ходе обсуждения с жителями, в ходе нашего мониторинга оценки качества услуг, оказанных в МФЦ у нас есть два перечня. Первый – это самые проблемные МФЦ, которые мы однозначно будем закрывать и предоставлять людям возможность пользования услугами многофункциональных центров в пределах этого же района, но по другому адресу. Например, районы Ивановское и Вешняки мы разделили. Раньше МФЦ был в пределах одного помещения и неудобно расположен. Там сложная внутренняя навигация.

Об услугах в МФЦ

У нас в МФЦ возникли дополнительные четыре услуги управления – записи актов гражданского состояния. Также мы перевели услугу по информированию федеральной службы судебных приставов, где теперь, придя в МФЦ, человек может узнать о возможном наличии исполнительного делопроизводства по какому-либо событию в жизни. Также фонд обязательного медицинского страхования с услугой оформления полиса обязательного медицинского страхования. И ряд услуг по информированию Роспотребнадзора. На сегодняшний день в МФЦ достаточно большой прогресс. У нас уже 151 услуга, 248 различных документов. И эта динамика за последние несколько лет очень позитивная. 75% услуг в МФЦ уже оказывается по экстерриториальному принципу. И в экстерриториальном режиме в первую очередь должны оказываться услуги наиболее массово востребованные.
Поэтому на сегодняшний день это услуги и Росреестра, связанные с регистрацией прав и кадастровой палатой. И целый блок услуг органов ЗАГСа. И большое количество услуг департамента социальной защиты населения, департамента природопользования. И так далее. Там очень, очень приличный перечень, я говорю, больше 75%. У нас остается пока нерешенным вопрос с предоставлением услуг инженерных служб. Услуги центра жилищных субсидий и услуги БТИ. Вот это наша ближайшая перспектива, над которой мы должны работать.

О специалистах в МФЦ

Абсолютное большинство работающих специалистов сегодня в МФЦ - универсальные. Они обрабатывают 80 процентов обращений. При этом с 1 февраля все МФЦ работают без выходных. И это сняло проблему, во-первых, для людей работающих. Графики работ у всех разные. Некоторые работают с раннего утра до позднего вечера. Именно для этой категории людей раньше в МФЦ доступ был практически закрыт. Сегодня они могут свободно пользоваться МФЦ в субботу и в воскресенье. И очереди сократились. В начале этого года у нас было 25% МФЦ, в которых иногда наблюдалось время ожидания в очереди свыше часа. И вот за истекшие шесть месяцев мы сейчас вывели среднее значение ожидания человека в очереди - 11 минут. Иногда в нескольких МФЦ, в пяти-шести от всей сети, еще возникают пиковые нагрузки. Но и эту цифру мы тоже доведем до конца.

О пилотном проекте – предварительной записи на прием в МФЦ

Сначала эта система была апробирована для записи услуг на регистрацию прав с недвижимостью в двух МФЦ. Сейчас в эксперименте принимает участие уже 40 МФЦ. Смысл состоит в том, что вы через портал Государственных услуг, через свой единый личный кабинет можете записаться на конкретное время получения услуги. И придя в МФЦ в это время, вам обязаны эту услугу оказать. А очередь в 11-15 минут – это нормально. Это величина, которая заложена в нормальную динамику работы МФЦ. Это как раз не тот случай, который можно назвать проблемой. И мы организовали систему таким образом, что теперь вы не имеете права просто прийти в МФЦ, например, и подать заявление на регистрацию прав с недвижимым имуществом в режиме живой очереди. Только по предварительной записи. И это оказалось удобно. Потому что периоды деловой активности сделок с недвижимостью тоже очень тоже разные. Лето – тишина. Осень, период после зимы, весна – это очень активная история. Поэтому такой спокойный режим спокойный, когда есть возможность по временным слотам организовать прием, всех устраивает.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.