Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Сергей Собянин: Платная парковка в пределах Третьего транспортного кольца не будет повсеместной

Город
Сергей Собянин: Платная парковка в пределах Третьего транспортного кольца не будет повсеместной
Мэр Москвы побывал в информационном агентстве ИТАР-ТАСС / Фото: www.mos.ru
2 сентября мэр столицы провел встречу с коллективом информационного агентства ИТАР-ТАСС, в ходе которой обсудил самые актуальные вопросы жизни мегаполиса. "Вечерняя Москва" предлагает основные цитаты беседы.

О ВЫБОРАХ В МОСГОРДУМУ

Как подчеркнул столичный градоначальник, власти работают над обеспечением высокой явки на выборах в городскую думу, которые состоятся 14 сентября. В прошлом году, по словам Собянина, на прошлогодних выборах в региональные парламенты показатель явки избирателей составлял около 15 — 20 процентов.

- Явка — это одна из самых серьезных проблем, — отметил Сергей Собянин. - Мы делаем все, чтобы явка была больше.

Градоначальник пояснил роль рекламы предстоящего голосования и призывов прийти на избирательные участки.

- Это призывы не за конкретного кандидата, а просьбы прийти на избирательные участки и проголосовать, — отметил Сергей Собянин. 

О ПЛАТНОЙ ПАРКОВКЕ

- Между Садовым кольцом и ТТК уже частично введена платная парковка, но повсеместной она не будет, - пообещал градоначальник. - В этой зоне есть исключительно жилые, так называемые спальные микрорайоны. Какой смысл там вводить платную парковку? Никакого.

По словам Сергея Собянина, платная парковка была введена в интересах автомобилистов.

- При этой системе человек, приехав за покупками, оставляет машину на короткий промежуток времени, а потом уезжает. Таким образом, одним парковочным местом в течение дня пользуется до пяти человек. А вот если парковка станет бесплатной, то велика вероятность, что один водитель бросит машину на целый день и уйдет по делам, а другим припарковаться будет негде.

О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ВЫВЕСКАХ НА УЛИЦАХ ГОРОДА

Все вывески на улицах города власти планируют привести в порядок в течение 2,5 лет.

- У нас есть достаточно большой пласт работы по приведению в порядок информационных вывесок, которые зачастую портят облик города даже больше, чем реклама, - пояснил Сергей Собянин. - Иногда посмотришь: залеплено все, как на восточном базаре. Думаю, что в течение двух с половиной лет мы приведем все в порядок. Понимаем, что за каждой вывеской стоит свой бизнес, у которого свой интерес. Сразу успокою: речь не идет только о едином стандарте, безусловно, при желании можно будет разработать и согласовать индивидуальный проект.

Первыми преобразятся вывески на улицах в центре города внутри Садового кольца и на так называемых вылетных магистралей.

О ПОМОЩИ ПРЕДПРИЯТИЮ "АВТОФРАМОС"

Как сообщил столичный градоначальник, власти готовы помогать предприятию "Автофрамос" (с 2014 года — ЗАО «Рено Россия»), ведущему сборку автомобилей на территории бывшего завода АЗЛК.

- "Автофрамос" - это хорошее производство, удачный проект. Сейчас с Renault подписано соглашение, и они еще будут инвестировать в него. И с точки зрения налога на прибыль из промышленных предприятий это самое доходное предприятие в Москве, - подчеркнул Сергей Собянин. - Почему бы таким предприятиям не помогать? Пожалуйста, мы готовы оказывать им содействие. У нас есть целый ряд льгот. Если есть инвесторы, мы будем беззаветно помогать им, чтобы они сохранили рабочие места.

Мэр Москвы также отметил, что планов закрывать промышленные зоны и вытеснять предприятия из города у столичных властей нет.

- При этом значительная часть заводов в силу объективных причин трансформируется в инжиниринговые центры. А серийное производство будет уходить в другие города, — сказал Сергей Собянин.

ОБ ЭКОНОМИКЕ ГОРОДА

- Город не может опираться только на налог на прибыль, который сложно администрировать, - уверен Сергей Собянин. По словам мэра, это "одна из главных проблемных ниш" для бюджета города из-за колебаний мировой конъюнктуры и большой популярности офшорных схем, используемых предприятиями.

- Нам лучше уходить в тот сегмент, на который мы влияем. Мы влияем на торговлю, на развитие торговой сети, на покупательский спрос и так далее. Но мы не влияем на корпорации, которые бурят на шельфе и продают нефть в Европу, — добавил Мэр Москвы.

- Чем больше у нас будет налоговая база, основанная на собственной, городской экономике, тем стабильнее будет город, и более прогнозируемо он будет развиваться, — уверен Сергей Собянин.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.