Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Робот «Леночка» будет встречать пассажиров московского аэропорта «Внуково»

Город
«Леночка» сможет общаться с пассажирами, развлекать их шутками и стихотворениями, а также проводить опросы о качестве обслуживания в воздушной гавани.

Говорящий гуманоидный робот будет встречать пассажиров столичного аэропорта «Внуково». Об этом рассказала пресс-секретарь воздушной гавани Елена Крылова.

Необычного «робота с чувством юмора» запустят 19 сентября. Сотрудники аэровокзала назвали своего электронного помощника «Леночкой»: робот будет передвигаться в местах скопления людей, помогать с регистрацией на рейсы и отвечать на вопросы пассажиров. (подробнее...)

Как пояснили в пресс-службе «Внуково», «Леночка» сможет общаться с пассажирами, развлекать их шутками и стихотворениями, а также проводить опросы о качестве обслуживания в воздушной гавани.

«Робот сможет вести диалог с пассажирами, а также отображать фото и видео-презентации. Во время движения робот будет опознавать людей и объезжать их, благодаря специальным датчикам», — пояснили в пресс-службе, добавив, что также робот будет раздавать бесплатный Wi-Fi.

В электронной памяти «Леночки» заложены несколько вариантов внешности, можно будет выбрать блондинку, брюнетку или рыжую. Для каждого типа лица разработана индивидуальная мимика и наклоны головы.

По словам гендиректора компании-разработчика устройства ООО «НавиРобот» (резидент «Сколкова») Игоря Кузнецова, главной функцией гуманоидного робота будет мобильная регистрация на рейс.

«Справа у робота находится специальный сканер. Пассажир поднесет к нему смартфон с QR-кодом, который он получил при бронировании билета, и встроенный принтер распечатает посадочный талон. В дальнейшем можно будет распечатать билет с помощью паспортных данных», — уточнил Кузнецов.

«Леночка» распознает человеческую речь, владеет русским и английским языками и сможет ответить на вопросы, ответы на которые изначально будут заложены в ее программе. В частности, это могут быть разъяснения, как пройти к выходу на посадку, где находится аптека, какая погода в данный момент на улице. Также робот будет показывать схему аэропорта.

«Его также можно спросить, как дела и пообщаться», — добавил Кузнецов.

По словам гендиректора компании-разрабочтика, стоимость одного такого робота составляет порядка 1,5 миллионов рублей, передает M24.ru.

[CDNVIDEO][/CDNVIDEO]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.