Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Дмитрий Медведев высоко оценил работу столичных Центров госуслуг

Город
В четверг, 19 марта, председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин посетили Центр государственных услуг «Мои документы» района «Строгино». Они ознакомились с его работой и осмотрели недавно открывшийся Учебный центр, в котором проходят подготовку будущие сотрудники столичных центров госуслуг.

За три с лишним года многофункциональные центры оказания госуслуг (МФЦ) или как они называются после прошлогоднего ребрендинга – центры государственных услуг «Мои документы» – прошли огромную работу. Первый МФЦ появился в столице 22 августа 2011 года, в 2012 году было создано 40 центров, сейчас их – 104, в районах, где уже есть центры проживает 85 процентов населения столицы. Те же, кто живет достаточно далеко от центров, могут получить услуги, например, в МФЦ по месту работы: 97 процентов услуг оказывается по экстерриториальному принципу. Совсем недавно работу, которую сегодня выполняют 104 центра делали 1200 приемных различных ведомств, для получения услуги нужно было не менее 2-3 посещений, каждое из которых в среднем длилось не менее 6 часов. Сегодня стандарт оказания услуги в МФЦ – 15 минут.

Столичный градоначальник и директор ГБУ МФЦ Елена Громова провели для премьер-министра РФ экскурсию по всем трем этажам здания, которое открылось в последних числах января. Сергей Собянин рассказал Дмитрию Медведеву об акции «Бессмертный полк» и о том, какое участие в ее организации принимают МФЦ.

– Девятого мая люди с портретами своих предков, родственников выходят на улицы города, – рассказал мэр. – Теперь они могут прийти в МФЦ, к любому универсальному специалисту, отдать фотографии, письма или какие-то документы, мы выводим их на специальный сайт, это будет вечное хранение в интернете, то есть создается своего рода энциклопедия.

Фотографии и письма выкладываться на сайте Polkmoskva.ru.

– Это правильно, потому что бумажные носители утрачиваются, – отметил Дмитрий Медведев.

– Кроме того, они могут распечатать большие портреты, с которым смогут пойти 9 мая на Красную площадь, где мы проводим акцию в этом году, – добавил мэр.

–Это хорошая история, – согласился премьер-министр.

– Сейчас идет большая динамика обращающихся, две тысячи человек в день, и это не предел, – сказал Сергей Собянин.

Для того, чтобы побольше горожан узнало об акции, в центрах госуслуг установлены стенды с подробной информацией. У одного из окон мэр и премьер встретили москвичей, которые уже знали про «Бессмертной полк» и принесли фото и письма своего деда.

– Это мой прадедушка, Иван Долгов, стрелок-радист, он служил на тяжелых бомбардировщиках, – рассказал премьеру и мэру паренек в десантном берете Ваня Тимофеев.

– Мы это делаем, потому что хотим, чтобы дедушка остался не только в нашей памяти, но и тех людей, за которых он воевал. Ведь он получил столько ранений и дал нам свободу,  чистое небо над головой, – пояснила Ванина мама Виктория.

– 9 мая придете на Красную площадь? – спросил градоначальник. – После парада на нее будет свободный доступ для тех, кто придет с фотографиями.

Кроме того, мэр Москвы отметил, что почти 75 процентов всех услуг оказывают универсальные специалисты.

– С каждым годом наращиваем их количество, начинали с 15 процентов, сейчас уже три четверти, – добавил Собянин.

Окна специалистов находятся на первом и втором этажах, учебный центр – на третьем. Здесь есть конференц-зал, переговорная комната, а также 4 зала, названные по временам года. В «Весне» сидели преподаватели, которые занимались дистанционным обучением сотрудников.

– Каждый специалист проходит этот курс при первичном допуске к работе и по мере необходимости, когда понимает, что нужно снова обратиться к базе знаний, – рассказала гостям центра Елена Громова. – Это дистанционные курсы, по итогам которых сдается тест.

В зале «Зима» проходил тренинг по управлению нагрузками на центры. На центральном мониторе и мониторах слушателей – карта Москвы, на которой зелеными столбиками помечены все 104 центра госуслуг. Зеленый цвет значит, что услуги оказываются своевременно.

– Зеленым цветом показаны МФЦ, где время ожидания приема у специалиста не превышает 15 минут, – пояснил премьеру преподаватель.

– А какой стандарт? – спросил Дмитрий Медведев.

– Не более 15 минут, – ответил Сергей Собянин. – Динамика снижения очередей очень серьезная – за два года в десять раз. По сравнению с прошлым годом – где-то раза в четыре. Если у нас половина всех приемов, скажем, два года тому назад была с нарушением этого стандарта, который мы сами себе установили, то сегодня это, по-моему, 3-4 процента. Эта картинка в режиме реального времени есть в интернете, здесь мы видим, какие МФЦ загружены, какие нет.

– Москвичи это понимают, меньше ругаются на вас? – спросил премьер-министр.

– Они не ругаются, они нам доверяют, почти как классным руководителям, как показали последние опросы, – заверила глава МФЦ. –  96 процентов посетителей уходят удовлетворенными.

ТОП-5 УСЛУГ

1. Информация жилищного учета. Включает в себя, например, выписки из домовых книг.

— Это крайне востребованная информация, — рассказала глава Центра госуслуг района Хорошевский Татьяна Шелякина. — Интересуются и физические, и юридические лица.

2. Единый жилищный документ. Очень актуальный и частый запрос.

— Запрашивают этот документ, как правило, для органов исполнительной власти, для взаимодействия с другими организациями, для постановки на учет, — сказала Шелякина.

3. Единый платежный документ. Востребован всегда и везде.

— Очень часто единые платежные документы не доходят до получателя из-за некорректной работы организаций-поставщиков, — пояснила Шелякина. — Наши посетители могут получить его сразу на месте.

4. Оплата ЖКУ и их перерасчет.

— С начала года по этому вопросу к нам обратились около 1300 человек, — подчеркнула директор Центра госуслуг «Хорошевский». — А с 1 марта этого года по текущую дату — 320 человек. Самое распространенное основание для перерасчета: отсутствие человека по месту регистрации.

5. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Востребован разными группами граждан — от новорожденных детей до людей пенсионного возраста.

— С начала года СНИЛС запросили более 1120 человек, — сказала Шелякина. — Оформляют оригиналы и дубликаты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Столетняя москвичка передала городу семейный архив

Многофункциональные центры госуслуг до 30 апреля включительно принимают от горожан документы для проекта «Бессмертный полк — Москва». 

Ко дню 70-летия Победы появится электронная книга памяти о жизни и подвигах участников Великой Отечественной войны. Свою историю для будущих поколений передала и Гита Григорьевна Свердлова. Недавно она отметила столетний юбилей, но время не стерло из памяти трагические события трех лет, проведенных на Северо-Западном и Ленинградском фронтах. Об акции «Бессмертный полк» ей рассказала дочь Людмила. (далее...)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.