Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Сергей Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог

Город
В среду, 22 июля, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу двух новых асфальтобетонных заводов на территории промышленной зоны в районе Бирюлево Западное.

На улице Мелитопольская, 9 высятся современные установки: здесь идет непрерывный цикл производства асфальта. Затем его загружают в КАМАЗы. После этого дымящуюся смесь грузовики увозят для ремонта столичных дорог.

Сложно поверить, что раньше на этой территории была свалка. По решению властей в километре от жилой и общественной застройки появились современные установки. Из-за своей удаленности от домов установки не мешают горожанам. К тому же заводы оснащены мощными пылеуловительными блоками, что позволяет минимизировать выбросы пыли в атмосферу. Само производство является безотходным. Производство асфальта именно в Москве позволяет городским службам оперативно приводить в порядок магистрали.

- За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилось почти в десять раз, - отметил Сергей Собянин. - Еще в 2013 году по гарантийному ремонту проходило порядка миллиона квадратных метров асфальта, когда подрядчикам приходилось переделывать работу. В этом году это чуть более ста тысяч квадратных метров покрытия.

Сергей Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог 20 апреля по решению руководства «Росавтодора» был перекрыт участок Большого московского бетонного кольца на перегоне между Дмитровским и Ярославским шоссе. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

По словам столичного градоначальника, московские подрядчики стали качественнее выполнять свою работу. Они понимают, что в случае брака им придется переделывать все заново.

- Для них нет никакого смысла делать двойную работу, - добавил мэр. - До недавнего времени в Москве действовало до 300 подрядчиков, не имевших ни собственных заводов, ни нужных механизмов, ни хорошего опыта.

Теперь в Москве существует городской подрядчик, заинтересованный не в получении прибыли, а в качественном и своевременном ремонте дорог. Созданное предприятие ГБУ «Автомобильные дороги» осуществляет содержание и ремонт большинства столичных магистралей, а также выполняет оперативное устранение возникающих аварий.

Сергей Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог 20 апреля по решению руководства «Росавтодора» был перекрыт участок Большого московского бетонного кольца на перегоне между Дмитровским и Ярославским шоссе. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

В 2014 году предприятие приобрело и запустило в эксплуатацию собственный асфальтобетонный завод. В конце прошлого года было принято решение о приобретении еще трех асфальтобетонных установок. 240 тонн асфальта в час производит каждая из них.

- Это позволяет ремонтировать до 30 тысяч квадратных метров покрытия в сутки, - рассказал первый заместитель генерального директора ГБУ «Автомобильные дороги» Раис Чигликов. - Качество асфальта контролируется на всех этапах его производства. Песок, щебень, минеральные смеси проходят контроль в нашей лаборатории.

Получаемая в процессе смешивания компонентов асфальтобетонная смесь проходит еще одну ступень контроля. Пробы забираются из каждой машины, отправляющейся на ремонт городских дорог. Взятые образцы тестируется по всем параметрам: прочность, износостойкость и так далее.

Сергей Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

- Битум закупаем у наших поставщиков, - продолжил Раис Чигликов, показывая мэру завод. - Щебень на главных магистралях используем повышенной прочности. Это увеличивает долговечность покрытия, позволяет проехать по нему как можно большему числу автомобилей без образования сколов и трещин.

Производимая асфальтобетонная смесь в Москве ниже по стоимости своих конкурентов на рынке в среднем на 800 рублей за тонну. При запуске заводов Москва уже сэкономила 400 миллионов рублей. Это поможет и снизить затраты на ремонт столичных магистралей.

Сергей Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

В сентябре этого года асфальтобетонный завод запустит еще одну установку. С выходом на полную мощность предприятие сможет окупить приобретенные комплексы за три года.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.