Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Подземная карта сетей почти готова

Город
20 апреля в Москве прошла конференция «Девелопмент. Точки изменений 2016», в которой приняли участие заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и ведущие эксперты в сфере строительства.

Ключевой темой дискуссии стали вопросы сокращения административных барьеров для застройщиков, роли власти в бизнес-сообществах, положения девелоперов по отношению к контролирующим органам и банкам.

Важный шаг к снижению безосновательных административных ограничений – перевод услуг в области строительства в электронный вид. Сегодня, благодаря переводу уже ряда услуг, застройщик в весьма выгодном положении. Он больше не утопает в кипе бумажных заявлений и не тратит время на походы к представителям власти, а на отправку документов ему достаточно несколько кликов мыши.

- Это наше главное достижение, по этому показателю мы занимаем первое место в России и лидирующую позицию по мировым мегаполисам, - отметил Марат Хуснуллин. – Сейчас ведется работа по созданию единого геоинформационного плана подземных коммуникаций. По Москве он покрывает 80 процентов объектов, а по Новой Москве его нет вовсе.

Такой реестр – мощный ресурс, который отразит все проектируемые и построенные сети. Так он покажет застройщикам полную картину «подземного города». Сегодня в Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) постепенно включается информация о подземных водных и канализационных коммуникациях, однако чтобы охватить весь пласт сетей, по словам заммэра, его нужно сначала создать. Одна из главных задач – до конца года включить в ГПЗУ всю информацию о подключении к электросетям.

Подземная карта сетей почти готова Во всех вестибюлях станций Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) появятся информационные табло. Фото из архива. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Несмотря на очень высокие темпы строительства в Москве, проблемы существуют. Так, сейчас столичные власти решают судьбу госконтракта с СУ-155 на десять миллиардов рублей.

- Процедура расторжения займет от трех до десяти месяцев, поэтому сейчас мы взвешиваем, что будет безопаснее – расторгнуть контракт или продолжить сотрудничество, - объяснил заммэра.

Главная трудность на сегодня, как отметил Марат Хуснуллин, это освобождение территории, заполненной законными и нелегальными объектами. Оформление сооружения под снос очень энергозатратно и занимает времени едва ли не больше, чем само строительство.

- Планы по строительству на метро в этом году очень напряженные, мы введем более 20 километров метро, сдадим порядка 10-12 станция, построим три депо, - озвучил цифры заммэра. – Кроме того, мы формируем заделы и на 2017-2019 годы – уже принято концептуальное решение по продлению ветки из Саларьево, активно проектируем и строим Третий пересадочный контур. При проектировании и строительстве станций мы проектируем ответвления под будущие линии: на улице Новаторов, например, откладываем линию для Коммунарки, а в районе Южного порта планируется линия до Бирюлева.

Эксперт подчеркнул, что по строительству подземки российская столица является мировым лидером и может конкурировать лишь с китайскими мегаполисами. Экономические трудности в Москве не влияют на темпы застройки, напротив, они лишь растут, рабочие заняты на местах и днем и ночью, территория рядом с застраиваемыми зонами благоустраивается… Такой организованной системой похвастаться не могут даже крупные страны.

- МКЖД сегодня – это самый масштабный проект в мире. – отметил Марат Хуснуллин. – В этом году мы планируем запустить пассажирское движение, сегодня работы выполнены более чем на 80 процентов, и мы надеемся, что это будет самое красивое и модернизированное наземное метро в мире. Сегодня трудится на объектах более десяти тысяч человек круглосуточно.

Строительство в столице вышло на новый уровень, и в ближайшем будущем новые объекты преобразят город, снизят транспортный коллапс и позволят жителям наслаждаться поездками – в метро, на автобусах и электропоездах. А министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Михаил Мень во время дискуссии отметил, что хотя вопрос административных барьеров и стоит достаточно остро, но сегодня это уже не основная проблема.

- Это связано с тем, что сегодня региональные лидеры понимают, что строительная отрасль – это локомотивы для экономики, это новые рабочие места, - сказал он. – Вопиющих обращений со стороны застройщиков практически нет.

Сегодня есть все основания полагать, что административных барьеров будет все меньше, девелоперы и застройщики найдут общий язык, а власть и бизнесмены смогут сотрудничать все продуктивнее.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.