Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Пассажиров ждут новые станции. Четыре линии столичной подземки будут продлены

Город
Порядка 35 километров линий метро и 18 станций планируется открыть в Москве в 2017 году.

В этом году достроят участки на Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линии метро, первый участок Третьего пересадочного контура (Второго кольца), введут станцию «Ховрино» на Замоскворецкой ветке. О столь амбициозной программе рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

— Строительство метро — это технологически сложный процесс. Мы привлекаем к нему лучшие силы: опытных проектировщиков, инженеров, метростроителей. Я уверен, что нам удастся выполнить этот объем работ, — отметил заммэра.

2016-й для градостроительного развития Москвы стал знаковым и самым динамичным годом рекордных достижений в области метростроения. Построено 16,3 километра линий метро (треть от ввода за последние 6 лет). Главным транспортным проектом, уникальным и для столицы, и для России в целом, стала реконструкция Московского центрального кольца. На МЦК расположена 31 станция, которыми с момента запуска кольца воспользовались уже 25 млн пассажиров.

Пассажиров ждут новые станции. Четыре линии столичной подземки будут продлены

ПРОСПЕКТ С ВИДОМ НА ПАРК

Завершена проходка одиннадцатого тоннеля на Калининско-Солнцевской линии.

Тоннель между станциями «Раменки» — «Мичуринский проспект» уже готов. Об этом рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

— За пять месяцев тоннелепроходческий механизированный комплекс преодолел расстояние в 637 метров, — уточнил он. — Проходка велась в условиях плотной городской застройки и характерного для нее большого количества инженерных систем, что не помешало строителям уложиться в запланированные сроки.

«Наталия» (так окрестили щит метростроители) уже возвела перегонные тоннели между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино». Всего на строящемся участке «Раменки» — «Рассказовка» КалининскоСолнцевской линии запроектировано 16 тоннелей общей протяженностью более 25 километров. Завершить строительство планируется в этом году.

Необычной станцией станет «Мичуринский проспект». Ее сделают полуподземной. Рельеф перепада высот вдоль западной стороны одноименного проспекта позволил запроектировать на части станции витражные проемы на всю высоту стены. С одной стороны платформы станция будет иметь панорамный вид на парк.

«ЛИЛИЯ» ТЯНЕТСЯ К СОЛНЦУ

Программа развития метро на 2011–2020 годы предусматривает строительство 160 километров путей.

Это требует применения самого современного мирового опыта и новых технологий при проектировании и строительстве новых станций. Так, на Кожуховской линии ведет проходку двухпутного тоннеля щитгигант. Диаметр многотонной машины — 10 метров.

«Лилия», как окрестили метростроители зарубежную тяжеловесную красавицу, должна возвести тоннели за переходной камерой за станцией «Косино» до «Нижегородской». По словам специалистов Мосинжпроекта, благодаря появлению в Москве щита большого диаметра у проектировщиков значительно расширились возможности применяемых технологических решений для дальнейшего развития метро.

Эксперты отмечают, что использование одного 10-метрового щита-гиганта вместо двух 6-метровых машин позволяет почти вдвое сократить количество задействованных специалистов, а также сэкономить городу такой объем финансовых средств, на который можно построить еще порядка 18 километров новых линий метрополитена. Плюс ко всему это сокращает сроки строительства.

Пассажиров ждут новые станции. Четыре линии столичной подземки будут продлены  В субботу, 14 мая, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин провел встречу с общественными советниками Восточного административного округа столицы. / Фото: Василиса Чернявская, «Вечерняя Москва»

ГОРОД СВЯЖУТ УЗЛАМИ

В этом году девелоперский дивизион инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» намерен привлечь инвестиции к реализации десяти проектов транспортно-пересадочных узлов.

Список обширен: «Тимирязевская», «Юго-Восточная», «Некрасовка», «Улица Дмитриевского», «Пятницкое шоссе», «Кленовый бульвар», «Технопарк», «Говорово», «Нагатинская», «Хорошевская» — инвесторам предстоит интересная борьба за те лоты, которые предложит в ходе открытых торгов город.

— При этом за лоты, которые планируется выставить на торги, в бюджет Москвы поступит не менее 7 миллиардов рублей в виде платы за аренду участка под строительство транспортно-пересадочных узлов, — говорит заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект», генеральный директор АО «Управление экспериментальной застройки микрорайонов» Альберт Суниев.

Коммерческая часть будущих транспортно-пересадочных узлов — то, за что возьмутся инвесторы, — предусматривает торговые и офисные площади, жилье.

— Пересадочные узлы станут новыми центрами притяжения и позволят горожанам жить и работать в пешей доступности от удобного транспорта, — продолжает Альберт Суниев.

По подсчетам экспертов, благодаря ТПУ поездка по городу сократится в среднем на 10–15 процентов, и экономия времени для пассажира составит порядка семи минут в день.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.