Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Пригородные электрички подготовили к лету

Город
Пригородные электрички подготовили к лету
В этап подготовки входит ремонт электричек и железнодорожных путей / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
31 мая завершилась подготовка пригородных подвижных составов к лету. В общей сложности на подмосковные магистрали выйдут около 4000 обновленных вагонов. Накануне корреспондент «Вечерки» побывал в депо «Москва 2», где наблюдал за тем, как заканчивались последние приготовления электричек к выходу в свет.

Подготовка поезда к лету – это покраска салона и внешнего корпуса, установка кондиционеров и отключение печей, тщательная чистка каждого из элементов подвижного состава и починка форточек, дверей. Работы проходят в течении трех дней. Помимо этого, в этап подготовки входит ремонт железной дороги.

Сейчас в ремонтном цеху депо находится последний десяток вагонов, обслуживающие ближайшие направления. В одном из них подходит к концу установка кондиционера. Слесарь Егор Дороднов достает из специального чемоданчика нанометрическую установку и проверяет уровень фриона.

Пригородные электрички подготовили к лету В поездах к лету обновляют оборудование / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

- Это такая жидкость внутри кондиционера, - поясняет специалист, разматывая шланги и настраивая термометр.- С ее помощью в салоне и создается необходимая температура воздуха. Эта установка поможет выставить верный градус и давление, а также проверить кондиционер на наличие утечек. Около пятнадцати минут на один агрегат – и пассажиры могут не беспокоиться о жаре.

Если у обычных москвичей начало лета в большинстве своем ассоциируется с дачей, грибами и ягодами, то у железнодорожников – с вандализмом. С началом теплых деньков количество разбитых стекол, сломанных дверей и форточек увеличивается в разы. С таким положением вещей борются: например, устанавливают внутренние камеры видеонаблюдения. Но в депо «Москва 2» пошли ещё дальше: на пяти поездах они вставили каленые стекла. Разбить такие куда труднее.

Пригородные электрички подготовили к лету Железнодорожники в начале лета усиленно борются с вандализмом / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

- Мы поставили их на защиту прожекторов, которые в темное время суток освещает дорогу машинисту,- объясняет Павел Сальхов, заместитель начальника депо по ремонту железнодорожных составов. По его словам, эта часть поезда – излюбленная мишень преступников. – Разбить это стекло легче всего: оно тоньше, чем салонное.

Защитные стекла пока что установили лишь в пяти поездах. Их надежность будет проверяться в течении первого летнего месяца. Хотя, как отмечает Павел Сальхов, будет лучше, если проверку на прочность можно будет избежать.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.