- Выключить коронавирус

Народные избранники оценили работу транспорта будущего

Два пациента с коронавирусом скончались в Москве

Анастасия Ракова сообщила о достаточном количестве коек для госпитализации пациентов

Коронавирус уложил Бориса Джонсона на больничную койку

Москвичей предупредили о резком скачке атмосферного давления

В профсоюзе таксистов рассказали о состоянии отрасли

Работающие в Коммунарке врачи объяснили, почему не боятся коронавируса

«Женщина с бородой»: что известно о погибшем в ДТП блогере Павле Петеле

Какую новую военную технику впервые покажут 9 мая

Соловьев осудил граждан, жалующихся на нехватку масок в аптеках

Жительница Китая рассказала, как страна справилась с эпидемией

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

«Я хочу вернуть ее»: Башаров рассказал об отношениях с экс-женой

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

«Может остаться на руинах»: почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Стало известно, какие профессии могут исчезнуть из-за коронавируса

Народные избранники оценили работу транспорта будущего

Спикер Мосгордумы Алексей Шапошников (справа) и депутат Степан Орлов осматривают кабину

ФОТО: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

— Электробусы — это действительно великолепный, экологически чистый и бесшумный транспорт, — рассказал председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. — Самое главное, что он не наносит никакого вреда экологии столицы. Нет никаких выбросов: ни углекислого газа, ни других веществ, которые могут засорять природу и окружающую среду. Я считаю, что за электрическим транспортом — будущее. Контракты, которые заключены на поставку электробусов, для города экономичны и целесообразны. В них включено все: от покупки транспортного средства до полного гарантийного обслуживания этого электробуса на все 15 лет, включая даже замену батареи после 50 процентов срока ее эксплуатации. Так, с точки зрения экономики и экологии для столицы это выгодно. А для москвичей и пассажиров — очень удобно.

В этот день депутаты прокатились по маршруту Т37, который стал первым рейсом с электробусами в столице. Сейчас в городе работают более 90 инновационных транспортных средств. Они уже успели проехать миллион километров и перевезти почти три миллиона пассажиров.

Сегодня электробусы ходят в Восточном и Северо-Восточном округах. В будущем маршруты будут постоянно увеличиваться. На данный момент в Москве установлено 120 зарядных станций, а до конца года планируют разместить еще 30. Одной зарядки хватает на 40 километров.

В электробусах есть все необходимое: салоны оснащены системой климат-контроля, спутниковой навигацией, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. Транспортное средство рассчитано на 30 сидячих мест. Кроме того, электробусы подходят для проезда маломобильных категорий горожан.

— В столице электробусы эксплуатируются с сентября, — сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин. — За это время они показали себя как очень надежное транспортное средство. Постепенно маршрутная сеть будет расширяться, а количество электробусов будет постоянно увеличиваться.

До 2021 года мы будем ежегодно приобретать по 300 электробусов, а потом полностью перейдем на закупки электрического транспорта. Он уточнил, что новые маршруты будут формироваться с учетом расположения зарядных станций в городе.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

206 +8 (за сутки)

Выздоровели

4484 +591 (за сутки)

Заразились

31 +2 (за сутки)

Умерли

Игорь Воеводин

Вся сила — в руках

Анатолий Горняк

Добро пожаловать в удаленное рабство

Илья Переседов

Быть хамом больше не круто

Ольга Кузьмина  

«Карантиновидение» вместо Евровидения

Екатерина Рощина

Год без 1 апреля: шутки закончились

Александр Хохлов 

Русские идут с подмогой

Камран Гасанов

Хотите — платите! США и саудиты капитулировали в нефтяной войне

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?