Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Сергей Собянин открыл северный терминал ТПУ «Стрешнево»

Город
Сергей Собянин открыл северный терминал ТПУ «Стрешнево»
Скоро пассажиропоток вырастет до 30–40 тысяч, отметил глава города / Фото: Григорий Сысоев/РИА Новости

Студентка первого курса Российской академии народного хозяйства и государственной службы Анна Железняк второй месяц живет на даче в подмосковном Дедовске и ездит оттуда в столицу сдавать сессию. С открытием нового терминала дорога до вуза стала удобнее и быстрее. Если раньше от платформы Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги она шла примерно 10 минут до станции метро «Войковская», то теперь сразу пересаживается на станцию «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК).

— В поездах на МЦК как-то свободней. По дороге можно лекцию почитать, доделать письменное задание или накраситься, если дома не успела, — говорит о плюсах быстрой пересадки девушка.

От железнодорожной платформы до станции МЦК по крытому пешеходному переходу нужно пройти всего 30 метров. На это уходит от одной до полутора минут.

— Казалось бы, такой локальный проект — соединение станции «Стрешнево» и платформы Ленинградская, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. — Сегодня этими станциями пользуются около 20 тысяч человек. В перспективе пассажиропоток вырастет до 30–40 тысяч. По московским меркам вроде как и немного, но представьте себе Рижское направление железных дорог до Нахабино. В населенных пунктах в районе железной дороги проживает около полумиллиона человек. И теперь у них у всех есть возможность сделать комфортную пересадку на МЦК.

Сергей Собянин открыл северный терминал ТПУ «Стрешнево» Теперь с платформы Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги можно пересесть на станцию Московского центрального кольца «Стрешнево» / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Кроме того, надземный пешеходный переход через железнодорожные пути Рижского направления МЖД обеспечил дополнительные связи между столичными районами Войковский и Сокол.

— У меня старшей дочке шесть лет, в следующем году в школу пойдет, вот как раз сейчас рассматриваем разные варианты, в том числе в соседнем районе, — рассказала жительница Войковского района Надежда Погосьян.

Для удобства пешеходов территорию вокруг ТПУ «Стрешнево» благоустроят: выложат плиткой тротуары, установят фонари, урны и скамейки, над дорожками до подземного перехода, что ведет к автобусным остановкам на Волоколамском шоссе и трамвайным остановкам на Авиационной улице, обустроят навесы. Также в планах — проложить велодорожку, сделать пять детских и спортивных площадок. Полностью все работы завершат в следующем году, но уже этой осенью здесь высадят 267 деревьев.

Между тем, платформа Ленинградская — одна из станций строящегося направления МЦД-2 Нахабино — Подольск. Второй диаметр планируют запустить в конце года. В рамках этого проекта, добавил мэр, МЦК также свяжут с Курским направлением железной дороги. А это еще полмиллиона человек, которым станет проще добираться до столицы.

— Наш большой и сложный совместный проект с Российскими железными дорогами по строительству Московских диаметров и интеграции пригородных направлений железной дороги с МЦК серьезно меняет транспортную логистику, — подчеркнул Сергей Собянин. — Делает путь короче, а поездки — удобней.

Сергей Собянин открыл северный терминал ТПУ «Стрешнево» Теперь с платформы Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги можно пересесть на станцию Московского центрального кольца «Стрешнево» / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Как рассказал гендиректор — председатель правления РЖД Олег Белозеров, для реализации такого масштабного проекта применяются только новые технологии.

— Это и антивибрационные маты, и бесстыковой путь, и шумозащитные экраны; практически все, что здесь применяется, должно снизить шумовую нагрузку, — пояснил Белозеров. — Важно не только обеспечить транспортную доступность столицы, но и сделать поездки по железной дороге максимально безопасными и комфортными.

Всего между МЦК и МЖД будет создано восемь пересадочных пунктов. Из них пять уже готовы. До конца года планируют построить еще три. В частности, МЦК свяжут с платформами Северянин Ярославского направления МЖД и НАТИ Октябрьской железной дороги.

КСТАТИ

Общая протяженность МЦД-2 Нахабино — Подольск составит 80 километров, которые можно будет преодолеть за 116 минут. Маршрут МЦД-2 включает в себя 38 станций, из них 15 оборудуют пересадками на станции метро и МЦК. Сейчас специалисты РЖД реконструируют платформы Нахабино, Подольск и Опалиха, а также строят новые остановочные пункты: Курьяново, Щукинская, Волоколамская и Пойма.

Читайте также: Сергей Собянин сообщил, что в Коммунарке построят дворец спорта

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.