Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

С 1 апреля на российских вокзалах начнут производить досмотр пассажиров

Город
С 1 апреля на российских вокзалах начнут производить досмотр пассажиров
С 1 апреля на российских вокзалах начнут производить досмотр пассажиров. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

С 1 апреля на 32 российских железнодорожный вокзалах начнут действовать в тестовом режиме досмотровые зоны для пассажиров.

На обеспечение безопасности на железнодорожных вокзалах было потрачено более 1 миллиарда рублей.

«На эти деньги закупили более 180 рентгеновских установок конвейерного типа для багажа, более 50 рентгеновских сканеров для пассажиров, а также 116 металлодетекторов, которыми оборудовали досмотровые зоны на 32 вокзалах», - сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов.

[CDNVIDEO=Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"] [/CDNVIDEO]

По его словам, в РЖД вводится новая должность – инспектор по досмотру.

Однако не исключено, что новая система безопасности будет грозить проблемами не только пассажирам, но и самим представителям РЖД, сообщает «Коммерсантъ».

В настоящее время в законодательство не внесены поправки касательно новой программы обеспечения безопасности. Таким образом, любой пассажир вправе отказаться от прохождения просмотра – без правовой базы он проводится на добровольной основе.

«Понятно, что на первых порах пассажиры и организации по защите прав потребителей будут предъявлять нам претензии, но мы пионеры в этой области. Фактически на нас возложена важная миссия: механизм будет отлажен на нашем полигоне», - подчеркнул Сергей Абрамов. 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Дмитрий Писаренко, пресс-секретарь Дирекции железнодорожных вокзалов

- В Москве эта система досмотра в экспериментальном порядке действует уже достаточно давно. Желательно, чтобы пассажир приезжал на вокзал заранее. Если он везет нечто такое, что может заинтересовать полицейских, возможно, его попросят показать этот предмет при входе на
вокзал. Речь здесь не идет о зонах спецконтроля. В аэропорту очереди обычно образуются о стойки регистрации, на спецконтроле, на пограничном контроле. На вокзале такого нет. Ничего в работе вокзальных комплексов не изменилось. Когда человек заходит на вокзал, он сразу попадает в рамку металлоискателя, под датчики. Датчики определяют, есть ли у него с собой радиоактивные, взрывчатые вещества, большие металлические предметы, напоминающие оружие. Если датчики срабатывают, то его просят положить часть багажа или верхнюю одежду на ленту транспортера рентген-установки.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Тимур Хикматов, руководитель пресс-службы Министерства транспорта Российской Федерации:    

– Необходимо подчеркнуть, что при тестировании досмотровой техники на железнодорожных вокзалах речь идет о выборочном досмотре, а не о тотальном. То есть для большинства законопослушных пассажиров с появлением тестовых зон ситуация не изменится. К выборочному досмотру будут приглашаться только те лица, которые в силу различных причин вызывают подозрения. В принципе конечная цель всех решений, реализуемых по Комплексной программе обеспечения безопасности населения на транспорте - создать надежную систему защиты, которая при этом  будет необременительна для граждан и не окажет существенного влияния на пассажиропоток. Оснащение вокзалов досмотровой техникой - лишь одна из мер, предусмотренных Комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте. Для повышения уровня защищенности железнодорожного транспорта разработан целый комплекс мероприятий. Например, вокзалы сейчас подключаются к интеллектуально-интегрированной комплексной системе безопасности (ИИКСБ). Возможности данной системы позволяют дистанционно контролировать ситуацию и в случае необходимости подключить необходимые силы реагирования. Система едина: из ситуационного центра в Москве можно в любой момент увидеть, что происходит в зале ожидания или на перроне вокзала, скажем, Новосибирска. Та же картинка есть и в региональных ситуационных центрах. Разработаны и системы защиты самого железнодорожного полотна, в первую очередь тех участков, где проходит высокоскоростное сообщение.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.