Марат Хуснуллин: Началось строительство тоннеля между станциями метро «Раменки» и «Мичуринский проспект»
В пятницу, 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро. Его длина — более 500 погонных метров.
— Мы планируем, что тоннелепроходчский комплекс преодолеет это расстояние за четыре месяца, и в июне этого года работы будут завершены, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Генеральный директор Акционерного общества (АО) «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что на этом участке будет использоваться немецкий тоннелепроходческий комплекс, которому метростроители дали имя «Наталия».
— Ранее щит использовался на проходке левого перегонного тоннеля между этими же станциями, а также при строительстве обоих тоннелей на участке «Рассказовка» – «Новопеределкино», — сказал глава компании-подрядчика.
По его словам, строители также ведут работы и на станциях этого участка.
— В настоящее время в одном из вестибюлей строящейся станции «Мичуринский проспект» ведутся работы по возведению основных железобетонных конструкций. Также строители установили ограждающие конструкции вокруг котлована на месте второго вестибюля, и продолжают подготовительные работы для возведения его основных конструкций, - рассказал Марс Газизуллин.
Также Марат Хуснуллин отметил, что всего на строящемся участке «Раменки» – «Рассказовка» 16 тоннелей общей протяженностью более 25 километров.
— Одиннадцать уже построены, работы на остальных, включая соединительные тоннели в депо «Солнцево», продолжаются, - добавил глава Стройкомплекса.
Напомним, что станция «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московской подземки – такое необычное решение предложили архитекторы проекта, чтобы обыграть особенности рельефа. Расположение эскалаторов также будет необычным – их расположат в центре платформы.