Столичное метро выпустило коллекцию одежды к ЧМ-2018
К чемпионату мира по футболу 2018 году Московский метрополитен выпустил коллекцию одежды с известным российским дизайнером Катей Добряковой.
В пресс-службе столичной подземки сообщили, что приобрести одежду можно будет на стойках «Живое общение» и в сувенирных магазинах метро на «Трубной» и «Маяковской».
– В лимитированной коллекции представлены футболки, толстовки и кепки с ироничными надписями, посвященными футболу, – говорится в сообщении.
Основой коллекции стали ироничные слоганы «I survived summer 2018 in MSC» (Я пережил лето 2018 в MСК), «I loved football before it became mainstream» (Я любил футбол, прежде чем он стал мейнстримом), «Я буду любить тебя и в горе, и в радости», «Не за что-то, а вопреки», «Чтобы забить мяч, надо научиться думать, как мяч. Забей», «Я пас».
Уточняется, что с 18 июня с магазины поступят и кепки из той же коллекции.