Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Ноги против колес 

Город
Ноги против колес 
Никита Миронов / Фото: «Вечерняя Москва»
На 59 пешеходных переходах в Москве изменился режим работы светофоров. По просьбам горожан на некоторых увеличили продолжительность зеленого сигнала.

На других уменьшили время ожидания зеленого света.  

Ох, давно пора! Сегодня, к сожалению, практически все светофоры Москвы «играют» за автомобилистов. Обойдите наугад окрестности любого метро. Возле каждого светофора – дикие пробки из спешащих к станции пассажиров. Люди не могут пройти – не пускает красный свет. А зеленый обычно горит 15-20 секунд, даже не все дорогу перейти успевают. А машины едут в среднем 50-90 секунд – в несколько раз дольше. Ну и где тут справедливость? И где логика? Ведь число людей, предпочитающих метров, в 4-5 раз выше числа автомобилистов. Так почему светофоры работают не в интересах большинства? 

Отдельная история – стоящие у метро торговые центры. Попробуйте попасть, например, от «Ленинского проспекта» к ТЦ «Гагаринский». Возле светофора на улице Орджоникидзе скапливается иной раз по 100-150 человек. Причем с каждой стороны. И люди – часто с огромными пакетами в руках – не успевая перебежать улочку (зеленый горит всего несколько секунд) идут на красный. Автомобилисты нервно сигналят… И вот у меня вопрос.

А что мешало построить в этом месте подземный переход? Что мешало построить подземный переход к ТЦ «Метрополис» на «Войковской»? Причем ведь и деньги из городского бюджета тратить не нужно – пусть владельцы торговых центров строят за свой счет. Ведь практически весь поток пешеходов направляется в ТЦ, формируя им трафик и, как следствие, барыши. С владельцами торговых центров на МКАД ровно так и поступили. Многие из них оплатили строительство съездов с Кольцевой: ведь это их покупатели едут! 

Транспортные эксперты подсчитали: Москве не хватает примерно 500 подземных переходов. Я думаю, рано или поздно, но город их построит. Причем с помощью бизнеса. А отбить вложения можно, сдавая часть перехода под подземную торговлю.  

Пока же переходы не построили, нужно и дальше, причем массово, перенастраивать работу светофоров, ориентируя их на пешеходов. Передвижение по всем цивилизованных мегаполисам построено по принципу: общественный транспорт и ноги. Вот на наши ноги «уличных регулировщиков» и нужно ориентировать. Иначе так и будем тоскливо ждать зеленый, вдыхая автовыхлопы.  
 

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.