Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Ветки продлят, откроют новые станции

Город
До 2020 года в Москве планируется построить 160 километров линий метро и открыть 78 новых станций городской подземки.

Четырнадцать станций столичной подземки уже построено. Среди них — открытые в прошлом году станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской ветки и «Тропарево» Сокольнической линии.

— В этом году мы откроем четыре станции метро — «Технопарк», «Котельники», «Румянцево» и «Саларьево», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. — Также по итогам года будет сдано около пяти километров новых линий.

В результате Таганско-Краснопресненская ветка будет продлена на границе Москвы и области на одну станцию.

— Само строительство станции «Котельники» выполнено на 99 процентов, сейчас идут работы по благоустройству, наладке систем автоматизации, — пояснил руководитель Департамента строительства города Андрей Бочкарев.

«Котельники» обещают сделать не просто новым участком столичной подземки, а крупным транспортно-пересадочным узлом.

— Сейчас ведется проектирование транспортно-пересадочного узла, — рассказал заммэра. — Инвестор планирует до конца 2015 года приступить к его возведению. Можно будет попасть со станции метро в терминал, не выходя на улицу. Для этого нам потребовалось построить несколько дополнительных переходов.

Метро придет и в Новую Москву.

Красная линия столицы пополнится двумя современными станциями — «Саларьево» и «Румянцево», которые последуют за «Тропарево». Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы.

В планах городских властей продлить Сокольническую ветку еще на две станции в сторону Новой Москвы.

— При строительстве станции «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продлении линии позволят нам запустить щит на проходку тоннелей фактически до поселка Коммунарка, — рассказал Марат Хуснуллин.

Еще одним открытием этого года станет участок Замоскворецкой линии метро. Станция «Технопарк», расположенная между «Автозаводской» и «Коломенской», обеспечит шаговую доступность к промышленной зоне «ЗиЛ», где уже идет активная застройка.

«Технопарк» расположится вблизи Нагатинского моста и получит конструкцию с боковыми платформами, аналогичную станции «Выхино». Главная сложность строительства — станция находится на действующей линии метро. Поезда курсируют по привычному графику с раннего утра до ночи. У строителей есть только 2–3 часа в ночное время, чтобы закончить объект. Однако они уверены, что с работой в срок справятся.

ТЕНДЕНЦИЯ

Основные строительные работы на трех новых станциях ЛюблинскоДмитровской линии метро будут закончены в этом году. В связи с большим объемом пусконаладочных работ на «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской» пассажирское движение на этом участке откроют только в следующем году.

— Мы много говорили, это сложный участок, метро строится на значительной глубине, применяются непростые технические решения, — пояснил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. — Уже давно в Москве не строили такие объекты.

Несколько сдвигаются сроки строительства еще одной станции — «Ховрино».

У подрядной организации, которая ведет там работы, произошла смена собственника. В связи с этим строительство объекта было на некоторое время приостановлено. Однако столичные власти уверены — в график рабочие войдут без проблем.

— Сейчас работы возобновлены, мы планируем достроить станцию в следующем году, — пояснил Андрей Бочкарев.

ЦИФРА

40 тысяч человек заняты на строительстве будущих станций метро в Москве. Среди них— 25тысяч рабочих, остальная часть— специалисты: проектировщики, инженерно-технический персонал.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.