Марат Хуснуллин: 30 километров новых путей построят на Малом кольце Московской железной дороги
- До настоящего времени основная функция Малого кольца железной дороги была грузовая. После реконструкции приоритетом в работе магистрали станут пассажирские перевозки, однако она продолжит обслуживать сохранившиеся промышленные предприятия, - отметил Хуснуллин.
По его словам, для организации полноценного пассажирского трафика, на отдельных участках дороги нужно построить новые пути. Также в зоне крупных промышленных территорий будут проложены дополнительные железнодорожные линии. Сейчас эта работа уже активно ведется. Общая протяженность новых путей составит около 30 километров, отметил заммэра.
Хуснуллин напомнил, что реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца текущего года, чтобы уже в 2016 году запустить движение пассажирским поездов. Длина окружной железной дороги составит 54 километра. Малое кольцо будет перевозить до 300 миллионов человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики Москвы.
- Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро, - сказал заммэра.
Кроме того, Марат Хуснуллин сообщил, что строительство первого жилого дома на территории бывшего завода ЗИЛ начнется в ближайшее время.
- Летом прошлого года рабочие начали расчистку площадки под будущее строительство. К настоящему времени эта работа почти завершена, и в скором времени начнется строительство первого жилого дома, – пояснил Хуснуллин.
Всего же на территории бывшего завода ЗИЛ появятся 12 детских садов на 1400 мест, три школы на 3300 учеников и учреждения дополнительного образования.
- Для города в первую очередь важно, чтобы в промзонах наряду с новыми объектами недвижимости создавалась полноценная социальная инфраструктура, - подчеркнул руководитель стройкомплекса Москвы.