Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Сергей Собянин: Нет дефицита проводольствия, есть стабильная налоговая база

Город
Во вторник, 13 октября, мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире дал интервью телеканалу «Москва 24».

О ТРАНСПОРТЕ, ДОРОГАХ И ПАРКОВКЕ

Беседа с мэром началась с вопроса о самой острой проблеме Москвы – о дорогах, пробках и парковках.

- Нет ни одного простого решения, которое бы решило сразу главную проблему мегаполиса – пробки. Здесь возможен только комплексный подход: строительство новых дорог, реформа такси.

С учетом нарастающего объема трафика, более активной деловой ситуации, если бы не принимались меры, то Москва бы уже давно стояла в одной большой пробке. Статистика говорит о том, что скорость движения на улицах стала на 15% быстрее. Эта тенденция говорит о том, что мы двигаемся в верном направлении. Несмотря на то, что количество машин прибавляется, улучшения в городе есть.

Количество машин свидетельствует о бурном росте города, но вместе с этим нельзя забывать о развитии транспортной инфраструктуры.

Платная парковка – одна из самых эффективных мер. Она многим не нравится. Но на самом деле в мире никто не придумал ничего нового. В других мегаполисах введены и более жесткие меры – платный въезд в город, обязательное наличие гаража и другие. В Москве этого нет. Все деньги от платных парковок уходят на развитие районов, а все расходы на обустройство парковок город берет на себя. Это не вопрос дохода, это регулирование дорожного движения.

В настоящее время только половина жителей оплачивает парковку, а остальная половина выплачивает штрафы. Когда мы придем к тому, что добровольно оплачивают парковку около 80% горожан, тогда мы задумаемся о дополнительных бонусах и вознаграждению москвичей за пользование платной парковкой.

 

О ТОРГОВЛЕ И ЭКОНОМИКЕ

- В Москве нет дефицита продовольствия. Нам удалось перестроиться, переориентироваться на других поставщиков. То, что мы не ощутили последствий, говорит о том, что наша система импортозамещения показала себя эффективной.

Мы организовали «Фуд Сити», чтобы могли встретиться производители и средние и малые предприниматели. Поэтому изменились наценки на продукты питания.

О БЮДЖЕТЕ

- Что позволяет Москве сохранить трехлетнее бюджетное планирование на фоне кризиса?

- Трехлетний бюджет – это большое достижение. Многочисленные столичные стройки сложно планировать даже на один год. С другой стороны для Москвы все возможные риски более понятны, чем федеральные. У столицы другая налоговая база, более стабильная. Мы вошли в кризис раньше, чем остальная страна. Последние три года столичный бюджет не растет, а снижается, поэтому мы уже адаптировались.

ОБ ОТКРЫТИИ НОВЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ЗОН

- Кто и как выбирает улицы для благоустройства и во сколько это обходится городу?

- Для реконструкции улицы выбирает время, - с улыбкой ответил Сергей Собянин. – Многие улицы не реконструировались более 50 лет. Мы консультировались с горожанами в «Активном гражданине», выбирали будущие изменения. После реконструкции менялось отношение к улице, менялась психология людей. Надо ли сделать пешеходную улицу комфортной? Однозначно, надо. И самое главное, все задачи надо решить в короткий летний сезон.

Мне ближе всего улица Никольская. Это одна из самых старинных улиц Москвы, самых запущенных. Когда мы начали ее реконструкцию, были упреки, что мы начали эти работы. Но теперь, после завершения реорганизации, улица полностью преобразилась, по ней гуляют потоки людей, работают кафе. Изменения кардинальны.

Сергей Собянин: Нет дефицита проводольствия, есть стабильная налоговая база Собянин на улице Никольская / Фото: Feoktistova Natali

ОБ ОЗЕЛЕНЕНИИ И ПАРКАХ

- Среди мировых мегаполисов Москва считается самым зеленым городом. Что будет с озеленением дальше, как будут развиваться парки?

- Высаживание деревьев является обязательным при строительстве новых дорог. Так, например, на Каширском шоссе будет высажено более 30 тысяч деревьев. Москва действительно самый зеленый город мира.

Еще 5 лет назад к столичным паркам не было такого отношения как сейчас. Нам удалось изменить отношение москвичей к зеленым зонам Москвы. Теперь это любимые места отдыха.

Сергей Собянин: Нет дефицита проводольствия, есть стабильная налоговая база В новом центре будут отрабатывать мануальные и интеллектуальные навыки медиков. / Фото: Александр Казаков, «Вечерняя Москва»

О СПОРТЕ

- В Москве стало больше мест для занятия спортом. Сейчас активно строятся новые объекты спортивной инфраструктуры. Сколько их будет?

- Москва будет самым футбольным городом по количеству современных стадионов, - заявил Собянин. - Это стадион «Спартак», строящийся «ЦСКА», «Динамо», действующий «Локомотив», реконструируемые «Лужники». Чем хорошо проводить в Москве крупные состязания, так это тем, что инфраструктура универсальна и подходит для повседневной жизни москвичей.

Мы активно строим детские спортивные школы, базы подготовки спортсменов. В Москве также появился новый реабилитационный центр для спортсменов.

О ЗДРАВООХРАНЕНИИ

- Московское здравоохранение переживает сейчас самые большие перемены. Что еще будет сделано в рамках этой реформы?

- Мы стремимся максимально сократить время приезда скорой помощи. Достигнуть минимума в Москве очень непросто при нашем трафике. Но скорая помощь у нас всегда неплохо работала.

Что касается нового оборудования, нужны специальные знания, чтобы на нем работать. Мы посылали персонал за границу, проводили обмен опытом. Самое главное для врача – постоянно повышать свой уровень и соответствовать своей должности. Важно в реформе – чтобы кадры получали достойную оплату за свою работу и имели возможность постоянно улучшить свои навыки. С этой целью недавно открылся лучший в Европе центр повышения квалификации врачей на базе Боткинской больницы.

Сергей Собянин: Нет дефицита проводольствия, есть стабильная налоговая база Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

О НАБЕРЕЖНЫХ МОСКВЫ-РЕКИ

- Нет ли возможности использовать Москву-реку для создания плавучих офисов?

- Я считаю, что Москва-река для нашего города самая ценная достопримечательность, поэтому мы должны заботиться о ее развитии и сохранении. Поэтому мы постепенно приводим все набережные в порядок. Москва-река должна быть визитной карточкой города. Поэтому мы убрали всю ненужную рекламу, дебаркадеры, все лишнее. Главное предназначение этой реки – рекреационное. И никаких офисов на Москве-реке никогда не будет.

О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

- Экономика города только выиграла, когда мы убрали всю незаконную рекламу. Москва начала получать доход от размещения законной рекламы. Должен всегда быть баланс между экономическими интересами и мнением горожан. Если это баланс достигнут, то город становится привлекательным для инвесторов.

О ДОСТУПНОМ ЖИЛЬЕ И ПРОМЗОНАХ

Превращение промзон в центры новой деловой активности или жилые районы – это стратегическая задача. Для города гораздо лучше застраивать территории, которые последние годы использовались неэффективно, чем прибегать к точечной застройке во дворах. Москва получит новые современные районы за счет реорганизации промзон.

О МЕТРО

- Метро в Москве ничем не возможно заменить.  Этот вид транспорта перевозит миллиарды пассажиров в год. Для нас метро является приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры. Задел здесь огромный. Около 20 проходческих комбайнов строит новые тоннели, возводит коммуникации. В ближайшие годы эти заделы дадут плоды, и мы будем подключать новые станции. Отдаленные районы Москвы должны получить свои станции метро. Вся программа строительства нового метро рассчитана до 2020 года, но развиваться метрополитен будет, пока существует сама Москва.

Сергей Собянин: Нет дефицита проводольствия, есть стабильная налоговая база В сентябре 2015 года была открыта новая станция метро - Котельники. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

В последнее время все чаще поднимается вопрос о переименовании станции метро «Войковская». В ближайшее время мы запустим опрос в «Активном гражданине», пусть горожане решают сами, какое название должна носить эта станция.

О ГОСУСЛУГАХ

- Мы думаем о проектах создания 10 крупных МФЦ в местах деловой активности. Таким образом, система МФЦ будет завершена – десятки средних МФЦ «Мои документы» в районах и крупные общегородские центры.

Что касается электронных площадок, мы все платформы объединяем. Вся информация и все электронные госуслуги будут собраны на одной площадке. Этот сервис сейчас проходит тестирование. Он будет запущен в ближайшую неделю.

О НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ

- Автобусы «Мосгортранса» полностью обновлены, этот парк сейчас самый современный в Европе. Что касается частного транспорта, то требования к нему предъявляются те же, что и к городскому. Подвижной состав метро на данный момент мы обновили на треть и будем продолжать это делать дальше. В то же время мы реконструируем десятки километров трамвайных путей, будем работать и на дальнейшее обновление трамвайного парка.

В Москве около 200 километров выделенных полос, основной их костяк сформировался. Каждый день ими пользуются более полутора миллионов москвичей. Благодаря им движение общественного транспорта улучшилось на четверть. В настоящее время в Москве график движения транспорта соблюдается на 90 процентов.

О ШКОЛАХ И ДЕТСКИХ САДАХ

- При строительстве жилого комплекса на его территории должен появиться детский сад и школа. С чем вы связываете высокие показатели московских школьников?

Качество образования учеников зависит и от материальной базы, и – главное – от учителя. Мы в первую очередь уделяем внимание на то, чтобы педагоги хорошо зарабатывали. С другой стороны деньги в школу приходят за учеником, поэтому учителя заинтересованы в них. Мы выровняли все систему финансирования школ, помимо стандартного финансирования школа может получить грант. Если школа проявила себя и попадает в топ-150 лучших учебных заведений, то получает дополнительные средства. В настоящее время распределение средств не зависит от того элитная школа или нет – только от качества знаний.

В настоящее время удалось практически ликвидировать очереди в детские сады. Сегодня количество детей в садиках увеличилось в полтора раза. Сегодня для детей от трех лет очереди нет, и мы стараемся сместить границу возраста вниз. Есть и ясельные группы для удобства родителей.

О ВДНХ

- Сегодня на ВДНХ все самое-самое – и каток, и музеи. Но еще два года назад ВДНХ была… самой большой барахолкой. Но ВДНХ - это достояние всей страны. В ближайшие годы будет происходить реконструкция павильонов, появится восемь новых музеев, в том числе музей Востока. Будем создан и самый современный детский парк с колесом обозрения.

Сегодня ВДНХ в год посещает более 20 миллионов человек. Эта цифра сопоставима с посещением всех других парков вместе взятых.

Сегодня на @infomoscow24 выступил Сергей Собянин. Мэр Москвы ответил на вопросы ведущих и жителей о благоустройстве и развитии города. Коротко о главном — по ссылке в профиле

Фото опубликовано Москва 24 - M24.RU (@m24ru)


Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.