Гостиный Двор временно стал депо

Город
Столичный метрополитен представил свои новинки.

3 декабря в Гостином Дворе начала работу выставка «Транспорт России», участие в которой принимает Московский метрополитен. Первой экспозицию увидела «Вечерка». 

На стилизованной станции гости покупают памятные проездные ограниченной серии с логотипом «Транспортная неделя 2015» через новые терминалы — теперь они принимают банковские карты. Самым внушительным экспонатом стал макет вагона в натуральную величину, украшенный логотипом столичного метро.

«Машинист» раздает фирменные сувениры: ручки, магниты, информационные буклеты на шести языках. Далеко в этом вагоне не уедешь, но он — настоящая находка для любителей фотографироваться. Инстамат в салоне — аппарат, позволяющий сделать фото на фоне самых популярных «подземных» достопримечательностей и выложить его в соцсети, — собрал очередь из любопытных. Гости фотографируются и тут же отправляют картинку на свою почту.

Еще одной новинкой, представленной на экспозиции, стала навигационная панель, которая будет установлена в каждом вестибюле метро.

— Достаточно выбрать на экране начальную и конечную станции, — инструктирует дежурная по станции Серпуховско-Тимирязевской линии Ирина Филлипова. — И маршрут будет распечатан.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Иван Осташко, начальник Службы внешних связей Московского Метрополитена:

- В течение всего периода работы «Транспортной недели 2015» сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро будут помогать маломобильным гостям в передвижении по территории выставки.

В ТЕМУ

Дмитрий Пегов, руководитель Московского  метрополитена

Точное время подскажут подземные часы

Все часы Московского метрополитена показывают единое точное время. Это необходимо для выполнения графика движения поездов на линиях, для четкой работы систем диспетчерского управления, для своевременного пуска эскалаторов, снятия и подачи напряжения на контактный рельс. Чтобы не возникало сбоев, была создана система единого времени, основа которой — центральная электрочасовая станция.

Самые первые первичные часы в подземке были установлены на станции «Площадь Революции».

Существующая электрочасовая появилась в 1958 году. Сначала первичные электрочасы были маятниковые. Сейчас центральная электрочасовая станция — это кварцевые первичные электрочасы. Для связи первичных часов с электрочасами на станциях используются двухпроводная линия связи, приборы контроля, приборы трансляции и источники питания. Синхронизация системы единого времени метро с государственной системой единого времени осуществляется по каналу проводного вещания Московской городской трансляционной сети.

За все электрочасовое хозяйство Московского метрополитена отвечает Служба связи, и ее работники могут заслуженно гордиться тем, что москвичи проверяют точное время по часам Московского метрополитена.

Google newsGoogle newsGoogle news