Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Учителя рассказали о новых возможностях московских школ

Город
Педагоги поделились своими впечатлениями о том, какие изменения стали важными и полезными за последние 3 года.

Учитель русского языка и литературы школы №57 Надежда Шапиро отмечает новые возможности школы при появлении новых зданий.

- Три года назад у нас благодаря новым возможностям школы и появлению нового третьего здания, наряду с гуманитарными и математическими классами были открыты биологические, - рассказала она.

Учитель истории и обществознания из школы №69 Сергей Ситкин подчеркнул, что среди положительных изменений в системе московского образования удалось сконцентрировать обучение в нескольких зданиях-модулях.

- Когда ребенок попадает в детский сад и в здание начальной школы, он получает более широкие возможности самореализации, может показать себя в разных областях. Потом он переходит в здание средней школы и может выбрать свой профиль, например, естественнонаучный, инженерный или гуманитарный. В старшей школе закрепляются знания, и он уже мотивированно выбирает тот предмет на ЕГЭ, который ему понадобится в будущем, - пояснил учитель.

Он также указал на то, что в школах повысилось качество преподавания и увеличилась зарплата учителей. По его словам, новая система также повысила конкурентоспособность среди московских педагогов и в школах остаются только профессионалы.

- Объединение в комплекс дает большой плюс воспитанникам дошкольного отделения, потому что они переходят в начальную школу, а в это время с родителей снимается ряд проблем, связанных с выбором образовательного учреждения, оформления ребенка в первый класс,- говорит преподаватель лицея №1586 Ольга Шошина.

Большим плюсом педагог назвала проведение открытых трансляций совещаний департамента образования Москвы, в которых могут участвовать и родители.

Учитель школы №1360 Яна Иванцова рассказала, что в старшей школе каждый учитель имеет персональный ноутбук, благодаря этому учителя могут пользоваться мультимедийным оборудованием, есть доступ в интернет.

- Это не только электронный журнал, но и возможность использования электронных образовательных ресурсов, в том числе видеоуроков. Как учитель химии, я пользуюсь каталогом электронных образовательных ресурсов и обеспечиваю процесс обучения всеми современными технологиями, - пояснила она.

По ее словам, прозрачная система финансирования на сегодняшний день стимулирует педагога к более высокому уровню работы.

Педагог колледжа современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова Марина Максимова отметила, что сейчас развита система стимулирующих премий.

По словам учителя из школы №913 Анны Данилиной, педагог должен иметь возможность заниматься предметом и меньше времени уделять сторонним и организационным моментам. По ее мнению, эта проблема решена благодаря появлению в школах электронного журнала.

- Это большое подспорье: и в работе учителя, и в работе администрации, потому что это сокращает время, и в работе учителя в том числе. Нам не приходится готовить дополнительные отчеты и документацию. Всю необходимую информацию можно взять из электронного журнала, на мой взгляд, это удобно, - рассказывает Данилина.

Об удобстве электронного журнала также рассказал учитель гимназии №1567 Эдуард Безносов.

В целом педагоги отметили значимую роль мнения родителей и учеников в развитии школьной жизни. По их словам, они стали активнее участвовать в образовательном процессе.

- Когда у меня были какие-то предложения по поводу развития нашего профиля, я писала заявление на имя руководителя управляющего совета,- отмечает учитель лицея №1568 Наталья Водопетова.

По словам педагога из школы №1955 Юлии Пахтыря, критерии расчета заработной платы стали всем доступны.

- В нашей школе сформирована прозрачность системы стимулирующих выплат. Каждый педагог раз в полгода заполняет анкету самооценки. Все критерии известны. Также существуют разовые выплаты за индивидуальные заслуги. Возможность хорошо зарабатывать в нашей школе есть, - уточнила она.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.