Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Праздник, который всегда с тобой: фестивали полюбились туристам

Город
Очередная дискуссия на урбанистическом форуме-2016 была посвящена событийному туризму в столице, который сегодня активно развивается.

Мегаполис готовится к встрече Чемпионата мира по футболу в 2018 году, в городе строятся фешенебельные отели и комфортные хостелы, турпоток в столицу растет с каждым годом, а сезонные московские фестивали уже известны на весь мир. Так, Москва становится новым туристическим центром. 

О том, каким образом структурировать культурную и событийную инфраструктуру, что за события позиционировать как визитную карточку города и почему иностранным туристам все интереснее бывать в Москве, гостям форума рассказали представители власти и культурологи. По словам главы столичного Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимира Черникова, если еще три года назад иностранцы игнорировали наши фестивали (только 1 процент от всех гостей составляли те, кто приехал ради торжеств), то сегодня ситуация кардинально изменилась (в 2016 году до 10 процентов туристов покупают билет в Москву, чтобы оценить «Путешествие в Рождество», «Времена и эпохи», «Фестиваль света»).

- Эти фестивали стали локомотивами событийного туризма, - отметил глава ведомства. – Мы предвосхищаем туристический поток в 2018 году – тогда мы ожидаем около 19,5 миллионов гостей в Москве: мы открываем отели, реконструируем гостиничные комплексы, поддерживаем малых предпринимателей. Кроме того, Москва благоустраивает окружающую среду – у нас более 230 километров пешеходных зон, которые стали новыми экскурсионными маршрутами.

Совершенно другой мир туристам открывают и современные технологии. С одной стороны, это скоростные аэроэкспрессы, с другой – беспроводной Интернет, с третьей – круглогодичная речная навигация. Событийный календарь 2017-2018 года, который Департамент нацполитики презентует в июле, включат около полутысячи культурно-развлекательных праздников, образовательных программ и информационных проектов.

- Наша задача – сделать так, чтобы на каждое из событий приезжал «свой турист», должна быть целевая аудитория, - подчеркнул Владимир Черников. – С точки зрения доходности, событийные туристы – самые желанные гости города. Рост популярности событийного туризма приводит к созданию и соответствующей инфраструктуры – в этом году на общегородских мероприятиях была протестирована работа новых туристских информационных центров.

Другая цель, которая стоит перед столичной властью – сломать стереотип о вечно спешащих москвичах. И перестать так думать в первую очередь должны сами горожане: сегодня все больше жителей мегаполиса гуляют на площадях и главных городских пространствах, выезжают на территорию исторических усадеб, посещают музеи, обогащенных культурными площадками. По словам пресс-секретаря столичного Департамента торговли и услуг Тараса Белозерова, яркий тому пример – любимый детьми и взрослыми фестиваль «Московское варенье», что откроется уже 15 июля. Более чем 200  сортами варенья и джемов до конца июля будут лакомиться столичные сладкоежки и заморские гурманы. Ждут в этом году Москву и новые фестивали – например, праздник профессионального мастерства «Призвание и признание», что развернется с 1 ноября по 20 ноября.

Как отметил, замруководителя Департамента культуры Москвы Владимир Филиппов, в XXI веке невозможно развивать культуру, не касаясь модернизации ее экономики. А толчком к ее росту являются, в том числе, и туристические «вложения». Кстати, самым посещаемым праздником Москвы, согласно социологическим исследованиям, считается День города.

- Центральные площадки – самые привлекательные и для москвичей, и для иностранцев, - привел в пример результат одного из статистических исследований Владимир Филиппов. – Но есть запрос и на организацию локальных фестивалей – особенно среди семей с детьми. Мы это учтем во время подготовки ко Дню города.

Эксперты были единодушны: с одной стороны, москвичам и иностранцам нужно предлагать уже полюбившиеся варианты досуга на крупных фестивалях, но с другой стороны, не переставать удивлять. И именно в этом направлении будет развиваться и событийный туризм.

- Культура – это работа с впечатлением и создание доброжелательной среды, - резюмировал Владимир Филиппов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.