пн 21 октября 11:33
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

С оттепелью на дорогах растет количество машин

Названы районы Москвы с самыми высокими зарплатами

Более 780 деревьев высадят на юге столицы

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Станцию «Коммунарка» оформят в стиле биотек

Илья Авербух: Третьего ноября Татьяна Тотьмянина выйдет на лед

Как понять, насколько чистая вода в вашей квартире

Бесплатные мастер-классы пройдут для детей в парках Москвы

Как прошла прогулка по столичной голубятне

Названы регионы с самым доступным газом для населения

Опрос установил, сколько россиян считают себя «жертвами перестройки»

Оксана Федорова показала купание супруга в ледяной воде

Поклонники оценили второй подбородок Андрея Малахова

Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Нагиев впервые в истории «Голоса» встал на колени перед участницей

С оттепелью на дорогах растет количество машин

Все дело в том, что многие водители зимой предпочитают оставлять свои машины дома и передвигаться по городу на общественном транспорте. А когда теплеет, водить становится «легче», они опять активизируются, начинают использовать личный транспорт.

Да и потом, многим просто лень выкапывать из-под сугробов свои «подснежники» — машины, которые за время зимы сильно замело снегом. Такие тоже в это время предпочитают использовать городской транспорт — метро, автобусы, трамваи.

Бывают и другие причины, которые в комплексе влияют на ухудшение дорожной ситуации. Так, в периоды такой неустойчивой погоды, когда днем на улице плюсовая температура, а ночью уже минус, на дорогах часто образуется гололедица, а следовательно — ухудшается сцепление с дорогой, растет аварийность. А частые ДТП — это всегда пробки. И если на основных магистралях коммунальные службы чистят дорожное покрытие в первую очередь, то в маленьких переулках, особенно узких, шанс попасть в аварию несколько выше.

Затор зафиксирован на внешней стороне МКАД. / Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

Затор зафиксирован на внешней стороне МКАД.

ФОТО: Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

Кроме того, некоторые водители, почуяв весну, незамедлительно меняют на своих личных авто резину на летнюю. А когда в город опять возвращаются заморозки, эти автовладельцы, на машинах, непригодных для езды в зимнее время, становятся причиной новых аварий, тем самым, опять же, провоцируя заторы на дорогах.

Понятное дело, что изменить погодные условия мы не в состоянии, но что-то сделать для решения этой проблемы все-таки можно.

Я говорю о том, что центральные части города нужно разгрузить от автомобилей, рассредоточить их по всему городу. Для этого в столичных районах стоит развивать всю необходимую социальную инфраструктуру. Когда у москвичей все самое для них необходимое будет в шаговой доступности рядом с домом, в том числе места отдыха и досуга, магазины и супермаркеты, тогда у них пропадет и потребность по любому поводу на личной машине ездить в другие районы, в том числе и в центр.

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Георгий Бовт

Как вернуть нажитое в СССР непосильным трудом

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина