пн 23 сентября 12:50
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Власти Москвы объявили конкурс на строительство новой канатной дороги

Власти Москвы объявили конкурс на строительство новой канатной дороги

Кумин также поддержал запланированную реконструкцию образовательного комплекса «Воробьевы горы».

Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

Инвестора канатной дороги определят по итогам конкурса. Как сообщили в пресс-службе Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, заявки принимаются до 2 июля.

— Потенциальные инвесторы должны соответствовать ряду требований, — цитирует сообщение ведомства Агентство городских новостей «Москва». — Среди них — наличие финансовых ресурсов (собственных или заемных), опыт создания, эксплуатации канатных дорог или реализации ГЧП-проектов в транспортной сфере.

Известно, что о своей готовности участвовать в конкурсе заявили пять компаний, в том числе иностранные.

— По строительству канатки поступила частная концессионная инициатива, правительство Москвы провело переговоры с вовлечением уполномоченных подразделений города, чтобы найти оптимальное для горожан транспортное и архитектурное решение, — рассказал заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов. — Уже начата предварительная проработка градостроительной документации для нового транспортного объекта.

Протяженность канатной дороги, которую интегрируют в транспортную сеть столицы, составит 2,3 километра. Она соединит два московских района, расположенных по разным сторонам Химкинского водохранилища. Таким образом, горожане будут тратить на дорогу вместо 45 минут всего 7. Ожидаемый пассажиропоток канатной дороги — до 19 тысяч жителей и гостей столицы в сутки. В часы пик она сможет перевозить до 2,5 тысячи человек.

— Объем инвестиций в строительство новой канатной дороги составит около 3,16 миллиарда рублей, — уточнил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. — Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации объекта.

При этом после запуска канатная дорога отойдет в собственность города. Договор государственно-частного партнерства рассчитан на 25 лет, из которых 2,5 года отводится на строительство канатной дороги.

Читайте также: Кабинки Московской канатной дороги оснастили аудиогидами

Новости СМИ2

Игорь Воеводин

За слова придется ответить. Всем

Ирина Алкснис

Москве есть чем ответить критикам

Оксана Крученко

Как экономия вправляет мозг

Лера Бокашева

Злые соседи «Доброго дома»

Никита Миронов  

Гостиницы выгодны не только туристам

Сергей Лесков

Долгая дорога к Храму

Георгий Бовт

Газовая война между Россией и Украиной: кто «моргнет» первым?