Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Строительство платного дублера Кутузовского проспекта будет вестись без привлечения госсредств

Город
Строительство платного дублера Кутузовского проспекта будет вестись без привлечения госсредств
Две иномарки столкнулись на Кутузовском проспекте столицы, никто не пострадал. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Предполагается, что новая автотрасса будет построена не позднее 2021 года.

На состоявшемся в пятницу, 7 марта совещании Правительства был рассмотрен вопрос о подготовке к строительству северного дублера Кутузовского проспекта.

- Я давал поручение выставить на конкурс концессионное строительство северного дублера Кутузовского проспекта, - напомнил мэр Москвы Сергей Собянин. - Это очень важный проект, общая инвестиционная стоимость его приближается к 40 миллиардам рублей. После реализации проекта значительно должна улучшиться ситуация по Кутузовскуму проспекту и вообще на Западе нашего города.

Глава столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников напомнил, что проектируемый северный дублер Кутузовского проспекта - это скоростная платная магистраль, которая свяжет Москву-Сити с МКАД в районе примыкания платной трассы в объезд Одинцова, протяженность трассы - 14 километров, предполагается не меньше 4 полос, магистраль пройдет в основном по эстакадам в полосе отвода московской железной дороги.

Максим Решетников пояснил, почему выбор пал на концессионное соглашение: плотность автодорог на Западе столицы уже сейчас велика, в дальнейшем она будет расти, но главным приоритетом в этой части города будет строительство метро.

- Все расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию ложатся на концессионера, то есть на частного инвестора, - рассказал глава департамента. - Более того, более 15 процентов средств инвестор должен вложить своих собственных, то есть из 40 миллиардов 6 должен вложить концессионер.

Общий срок концессии - 40 лет, строительство должно занять от 5 до 7 лет, в эти сроки необходимо будет разработать проект, изъять землю под строительство, построить дорогу и ввести ее в эксплуатацию. Стоимость проезда будет определять концессионером, но в тех пределах, которые установят городские власти. Подготовку документации вели градостроительный, транспортный и экономический комплексы столичного правительства.

- Особо тщательным образом прописаны все взаимные обязательства, то есть по каким-то причинам инвестор не сможет реализовать проект, мы защитили интересы города, у нас предусмотрен механизм расторжения, с тем, чтобы эта территория ни в коем случае не пустовала и была вовлечены в оборот, - указал Решетников.

Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию, в том числе, в Москве-Сити будет способствовать развитию новых территорий, создаст новые рабочие места и обеспечит дополнительные поступления в бюджет.

- Кто-то даже сказал, оценивая этот проект, что, по сути, Москва продает свои пробки, - добавил Максим Решетников.

Конкурс на реализацию проекта стартует на следующей неделе.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.