Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Тарифное меню: резкого роста цен на проезд удалось избежать

Город
6 мая был опубликован проект индексации стоимости проезда в метро и наземном транспорте.

Изменение цен в соответствии с документом произойдет с 1 июня 2014 года. В среднем цена проездных билетов на городском транспорте вырастет на 5–7 процентов. Об этом вчера сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта. Таким образом, в среднем билеты подорожают на 10–100 рублей.

Напомним, ранее глава столичного Метрополитена Иван Беседин обратился к заместителю мэра по вопросам транспорта Максиму Ликсутову с просьбой повысить тарифы на 87 процентов. О необходимости повышения тарифов на проезд в наземном транспорте заявил и глава государственного унитарного предприятия «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Но правительство Москвы выступило против такого резкого повышения цен. Вместо этого предложив перевозчикам оптимизировать затраты и изыскивать внутренние ресурсы.

Тарифное меню: резкого роста цен на проезд удалось избежать Как сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, до последнего времени наземный общественный транспорт столицы мог работать с 6 утра до часу ночи / Фото: Пресс-служба Правительства Москвы

Тем не менее индексировать стоимость проезда все же необходимо. Потому была разработана оптимальная схема изменения тарифов, которая не допускает резкий рост цен на проезд.

При изменении тарифов учитывался рост потребительских цен в городе, увеличение реальной заработной платы в Москве и общая динамика доходов жителей столицы.

Власти обещают сохранить старые цены на некоторые виды билетов. Неизменной останется стоимость проезда по карте «Тройка» и по разовым проездным. В департаменте отметили, что у правительства Москвы существуют социальные обязательства перед льготными категориями.

Для них будут сохранены все льготы — это поручение мэра Москвы Сергея Собянина. На сегодня в Москве шесть миллионов пассажиров, которые не оплачивают проезд или пользуются льготами.

Стоит учитывать и то, что средняя стоимость проезда в московской подземке с 2011 года снижалась — при условии, что горожанин приобретал «длинные» билеты, с выгодным тарифом. Например, в 2011 году средняя поездка в метро москвичу обходилась в 26 рублей 59 копеек, а уже в 2013 — 25 рублей 4 копейки.

По прогнозам на 2014 год, средняя стоимость проезда составит 25 рублей 96 копеек.

В соответствии с прогнозом подземки доля расходов на проезд в общественном транспорте в расходах населения продолжит сокращаться и в 2014 году — на треть по отношению к 2009 году. Так, в 2009 году при средней зарплате чуть более 33 тысячи рублей москвич на проезд тратил 784 рубля. В 2014 году при средней зарплате почти 63 тысячи тратит лишь 1038 рублей.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

-Правительство Москвы не допустит резких скачков стоимости проезда в городском транспорте. Я считаю, что перевозчикам необходимо оптимизировать свои затраты и изыскивать внутренние ресурсы, проводя лишь необходимую индексацию.

Мы внимательно анализируем экономическое обоснование представленных перевозчиком расчетов. Но хотелось бы подчеркнуть, что индексация тарифов не должна отразиться на уровне жизни москвичей. Кроме того, стоимость проезда в городском общественном транспорте может расти только пропорционально росту реальной заработной платы. Индексация тарифов, как мы и обещали, не должна коснуться стоимости поездки по «Тройке» и по разовым проездным билетам.   

СПРАВКА "ВМ"

Региональная энергетическая комиссия Москвы вместе  с Департаментом экономической политики и Департаментом транспорта   предложила изменить тарифы на проезд в городском транспорте.Были проанализированы обращения столичных перевозчиков по изменению тарифов в городском транспорте ― ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» заявляли о необходимости индексировать стоимость проезда на 87 процентов. Однако столичные власти, комплекс экономической политики и Департамент транспорта Москвы выступили категорически против такого изменения стоимости проезда. Поэтому была разработана оптимальная схема индексации тарифов, основная задача которой - не допустить резкого роста тарифов. 

КСТАТИ

В Париже разовая поездка на метрополитене при пересчете на российскую валюту обойдется в 81 рубль, в Мадриде — 71 рубль, в Нью-Йорке — 95 рублей, в Амстердаме — 133 рубля, в Берлине — 123, в Варшаве — 50, Риме — 71, а в Лондоне — в 270 рублей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.