Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Зарядная станция стала популярной у владельцев электрокаров

Город
Зарядная станция стала популярной у владельцев электрокаров
Водитель электромобиля в МОЭСК Андрей Лебедев остановился на дозаправку в жилом районе Марьино / Фото: Полина Наседкина, «Вечерняя Москва»
Первая зарядная станция для электромобилей в жилом районе появилась в Марьине. Вчера корреспондент «ВМ» выяснил, как в столице развивается электротранспорт.

За полтора месяца новой заправкой пользовались чаще, чем самой популярной ЭЗС на Садовнической улице в Центральном административном округе.

На привычную автомобильную заправку ЭЗС не похожа. Это небольшой столб, под щитком которого находится розетка. К ней и подключается автомобиль для дозаправки. Чтобы получить доступ, нужно иметь карту, которую выдают владельцам электротранспорта.

В Марьине заправку установили в рамках проекта «Умный квартал», который курируется правительством Москвы. На данный момент жители могут подзаряжать свои электромобили и парковаться бесплатно. В столице уже более 400 человек владеют такими машинами.

— За 1,5 месяца работы потребление электрозарядной станции в Марьине составило 538,4 киловатта в час. Это больше, чем на самой популярной ЭЗС, которая находится у дома № 36 на Садовнической улице, — сообщил заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности МОЭСК Геннадий Сиденко.

По его словам, спрос на такие заправки быстро растет.

— Это знак для девелоперов и управляющих компаний. Жители нуждаются в развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, — добавил Геннадий Сиденко.

На первый взгляд может показаться, что такой вид транспорта — игрушка, а его владельцы — энтузиасты. В обратном убедил автомобилист Сергей Аниканов. Молодой человек полгода пользуется электромобилем и пересаживаться обратно на «бензин» не собирается.

— Рев моторов — это конечно не про электромобили. Они бесшумны. Заряжать удобно — поставил на ночь, а утром уже полная батарея. Автомобили экологически чистые. Все спрашивают меня, насколько этот транспорт удобен и практичен. Обычно я отвечаю, что уже даже и не думаю возвращаться к машинам на бензине, — рассказал Сергей Аниканов. — Из минусов можно выделить только небольшой объем батареи электромобиля. Но уверяю, современные модели позволят доехать от Москвы до Санкт-Петербурга без дозаправки.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаил Батин, футуролог:

— Жители давно готовы полностью пересесть на электромобили. Мы же все говорим по телефону, а не кричим или пользуемся голубиной почтой. Хорошо, что правительство поддерживает желание горожан и курирует проекты по популяризации машин, использующих экологическое топливо. Тенденцию нужно развивать. В будущем город сможет избавиться от выбросов машин, двигатели которых работают на бензине.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.