- Город

Садовое кольцо нужно сузить, чтобы избежать автомобильных заторов

Сергей Собянин утвердил бюджет Москвы на 2020–2022 годы

«Пока ничья»: Зеленский высказался о переговорах с Путиным в Париже

Топ-5 грехов новой Мосгордумы

Столичные водители смогут оплачивать парковку в рассрочку

Время творить чудеса: в Москве собрали «Корзину доброты»

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Спасти еду, чтобы спасти людей

Синоптики спрогнозировали аномалии по всей России

Названа обладательница титула «Мисс Вселенная»

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

Назван главный цвет 2020 года

Врачи перечислили опасные для кишечника продукты

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Названы профессии, приводящие к преждевременному старению

Собчак высказалась о скором крахе брака Лопыревой

Садовое кольцо нужно сузить, чтобы избежать автомобильных заторов

Как пояснили в Департаменте транспорта, пока городские власти обладают лишь общей информацией об изменениях движения на двух важнейших кольцевых магистралях столицы. «ВМ» отправила запрос в департамент с конкретными вопросами и в ближайших номерах опубликует ответы.

1. Сокращение количества полос приведет к пробкам?

Количество полос на всей протяженности трассы будет сведено к трем-четырем, сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) и пояснили: это не ухудшит ситуации на дорогах.

— На всем протяжении Садового кольца число транспортных полос постоянно меняется — девять в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» — их уже пять, — рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков. — Таким образом, у моста образуется «бутылочное горлышко». Эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне моста с трех до четырех, сузив их до 3,25 метра.

Тем не менее владельцев автомобилей волнует: не превратится ли Садовое кольцо в зимнее время в трехполосную магистраль?

2. Дополнительные парковки помешают движению?

Вдоль Садового кольца планируется организовать регулируемые парковки, которых так не хватает автовладельцам сегодня. В ЦОДД убеждены — эта мера не может ухудшить движение. Парковки и парковочные зоны обещают обустроить после реконструкции кольца и там, где это позволит имеющаяся площадь.

Все нововведения на Садовом кольце для автовладельцев очень полезны / Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"

Все нововведения на Садовом кольце для автовладельцев очень полезны

ФОТО: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"

3. Выделенные полосы еще больше сократят возможность проезда?

Еще одно важное нововведение — выделенная полоса для общественного транспорта. За это на сайте ЦОДД сейчас голосуют москвичи, и — предварительно — большинство выступает за организацию таких полос. Впрочем, имеется одна проблема — часть выделенной полосы должна появиться в районе Нового Арбата и Тверской. А там — спецтрассы. Значит, этот вопрос придется согласовывать с Федеральной службой охраны.

4. Нужны ли информационные табло?

Городскую магистраль оборудуют 180 информационными табло, сообщающими автовладельцам о заторах и дорожных работах.

— В ближайшее время на информационных табло будет отображаться пропаганда ПДД, информация о перекрытиях дорог, о городских событиях и о погоде в Москве, — сообщила пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарева.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Сергей Канаев, руководитель  федерации автовладельцев России:

- Все нововведения на Садовом кольце для автовладельцев очень полезны. Могу дать лишь ряд рекомендаций.

1. Сокращение и сужение полос. Пропускная способность магистрали измеряется по ее самому узкому месту. То есть это 4 полосы у Крымского моста, а не 9 в районе Зубовского бульвара. Что касается сужений, то делать их стоит только там, где нет съездов и заездов на путепроводы и примыкающие магистрали. Так, сужение у здания РИА Новости я легко представляю на внутренней стороне кольца и считаю недопустимым на внешней.

2. Парковки. Организованные на месте транспортных полос парковки должны обеспечивать сквозной проезд автомобилей, как это принято в общемировой практике. Это необходимо для того, чтобы у водителей была возможность объехать ремонтные работы или аварию.

3. Выделенные полосы. В общественном транспорте на Садовом заинтересованы не только жители, но и устроители туристических маршрутов. Главное не переборщить с шириной полос.

4. Табло. Информация на мониторах должна не только отображать пробки и дорожные работы, которые проводятся, но и транслировать рекомендации для участников дорожного движения.

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

120 тысяч долларов за банан. К сожалению, съеденный

Анатолий Горняк

Петросян женился. Какие тут шутки

Никита Миронов  

Банкиры, хватит обирать стариков

Екатерина Рощина

Заклеить «непристойность» стикером

Ольга Маховская, психолог

Подарок должен быть круглым. Остальное — детали

Игорь Воеводин

Маршал Конев и пустота

Олег Капранов

Что общего у соцсетей и порно

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства