Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Садовое кольцо нужно сузить, чтобы избежать автомобильных заторов

Город
В редакцию газеты «Вечерняя Москва» обратились читатели с актуальными вопросами о реорганизации движения по Садовому кольцу. Газета переадресовала их экспертам и Департаменту транспорта столицы.

Как пояснили в Департаменте транспорта, пока городские власти обладают лишь общей информацией об изменениях движения на двух важнейших кольцевых магистралях столицы. «ВМ» отправила запрос в департамент с конкретными вопросами и в ближайших номерах опубликует ответы.

1. Сокращение количества полос приведет к пробкам?

Количество полос на всей протяженности трассы будет сведено к трем-четырем, сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) и пояснили: это не ухудшит ситуации на дорогах.

— На всем протяжении Садового кольца число транспортных полос постоянно меняется — девять в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» — их уже пять, — рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков. — Таким образом, у моста образуется «бутылочное горлышко». Эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне моста с трех до четырех, сузив их до 3,25 метра.

Тем не менее владельцев автомобилей волнует: не превратится ли Садовое кольцо в зимнее время в трехполосную магистраль?

2. Дополнительные парковки помешают движению?

Вдоль Садового кольца планируется организовать регулируемые парковки, которых так не хватает автовладельцам сегодня. В ЦОДД убеждены — эта мера не может ухудшить движение. Парковки и парковочные зоны обещают обустроить после реконструкции кольца и там, где это позволит имеющаяся площадь.

Садовое кольцо нужно сузить, чтобы избежать автомобильных заторов Все нововведения на Садовом кольце для автовладельцев очень полезны / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

3. Выделенные полосы еще больше сократят возможность проезда?

Еще одно важное нововведение — выделенная полоса для общественного транспорта. За это на сайте ЦОДД сейчас голосуют москвичи, и — предварительно — большинство выступает за организацию таких полос. Впрочем, имеется одна проблема — часть выделенной полосы должна появиться в районе Нового Арбата и Тверской. А там — спецтрассы. Значит, этот вопрос придется согласовывать с Федеральной службой охраны.

4. Нужны ли информационные табло?

Городскую магистраль оборудуют 180 информационными табло, сообщающими автовладельцам о заторах и дорожных работах.

— В ближайшее время на информационных табло будет отображаться пропаганда ПДД, информация о перекрытиях дорог, о городских событиях и о погоде в Москве, — сообщила пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарева.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Сергей Канаев, руководитель  федерации автовладельцев России:

- Все нововведения на Садовом кольце для автовладельцев очень полезны. Могу дать лишь ряд рекомендаций.

1. Сокращение и сужение полос. Пропускная способность магистрали измеряется по ее самому узкому месту. То есть это 4 полосы у Крымского моста, а не 9 в районе Зубовского бульвара. Что касается сужений, то делать их стоит только там, где нет съездов и заездов на путепроводы и примыкающие магистрали. Так, сужение у здания РИА Новости я легко представляю на внутренней стороне кольца и считаю недопустимым на внешней.

2. Парковки. Организованные на месте транспортных полос парковки должны обеспечивать сквозной проезд автомобилей, как это принято в общемировой практике. Это необходимо для того, чтобы у водителей была возможность объехать ремонтные работы или аварию.

3. Выделенные полосы. В общественном транспорте на Садовом заинтересованы не только жители, но и устроители туристических маршрутов. Главное не переборщить с шириной полос.

4. Табло. Информация на мониторах должна не только отображать пробки и дорожные работы, которые проводятся, но и транслировать рекомендации для участников дорожного движения.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.