- Город

Садовое кольцо нужно сузить, чтобы избежать автомобильных заторов

Нарушителей режима самоизоляции в Москве ждут крупные штрафы

Синоптики рассказали, когда в Москву вернется тепло

Воробьев: Блокировка Москвы и Подмосковья не планируется

Почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Сергей Собянин сообщил о мобилизации всех мощностей для борьбы с коронавирусом

«Россия потеряла 50 миллионов на войне»: как Трамп мастерит небылицы

Как безопасно передвигаться по Москве в условиях коронавируса

Вассерман назвал сроки действия режима самоизоляции в России

Медработник объяснила, как сделать антисептик из подручных средств

«Нам просто не повезло»: Диденко порассуждала об опасности сухого льда

«Вирус мутирует»: врач объяснила, почему COVID-19 стал выбирать молодых

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

«Все идет по сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

Советы дачникам: когда сажать теплолюбивые сорта в открытый грунт

Сын Олега Газманова сообщил о карантине отца

Садовое кольцо нужно сузить, чтобы избежать автомобильных заторов

Как пояснили в Департаменте транспорта, пока городские власти обладают лишь общей информацией об изменениях движения на двух важнейших кольцевых магистралях столицы. «ВМ» отправила запрос в департамент с конкретными вопросами и в ближайших номерах опубликует ответы.

1. Сокращение количества полос приведет к пробкам?

Количество полос на всей протяженности трассы будет сведено к трем-четырем, сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) и пояснили: это не ухудшит ситуации на дорогах.

— На всем протяжении Садового кольца число транспортных полос постоянно меняется — девять в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» — их уже пять, — рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков. — Таким образом, у моста образуется «бутылочное горлышко». Эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне моста с трех до четырех, сузив их до 3,25 метра.

Тем не менее владельцев автомобилей волнует: не превратится ли Садовое кольцо в зимнее время в трехполосную магистраль?

2. Дополнительные парковки помешают движению?

Вдоль Садового кольца планируется организовать регулируемые парковки, которых так не хватает автовладельцам сегодня. В ЦОДД убеждены — эта мера не может ухудшить движение. Парковки и парковочные зоны обещают обустроить после реконструкции кольца и там, где это позволит имеющаяся площадь.

Все нововведения на Садовом кольце для автовладельцев очень полезны / Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"

Все нововведения на Садовом кольце для автовладельцев очень полезны

ФОТО: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"

3. Выделенные полосы еще больше сократят возможность проезда?

Еще одно важное нововведение — выделенная полоса для общественного транспорта. За это на сайте ЦОДД сейчас голосуют москвичи, и — предварительно — большинство выступает за организацию таких полос. Впрочем, имеется одна проблема — часть выделенной полосы должна появиться в районе Нового Арбата и Тверской. А там — спецтрассы. Значит, этот вопрос придется согласовывать с Федеральной службой охраны.

4. Нужны ли информационные табло?

Городскую магистраль оборудуют 180 информационными табло, сообщающими автовладельцам о заторах и дорожных работах.

— В ближайшее время на информационных табло будет отображаться пропаганда ПДД, информация о перекрытиях дорог, о городских событиях и о погоде в Москве, — сообщила пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарева.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Сергей Канаев, руководитель  федерации автовладельцев России:

- Все нововведения на Садовом кольце для автовладельцев очень полезны. Могу дать лишь ряд рекомендаций.

1. Сокращение и сужение полос. Пропускная способность магистрали измеряется по ее самому узкому месту. То есть это 4 полосы у Крымского моста, а не 9 в районе Зубовского бульвара. Что касается сужений, то делать их стоит только там, где нет съездов и заездов на путепроводы и примыкающие магистрали. Так, сужение у здания РИА Новости я легко представляю на внутренней стороне кольца и считаю недопустимым на внешней.

2. Парковки. Организованные на месте транспортных полос парковки должны обеспечивать сквозной проезд автомобилей, как это принято в общемировой практике. Это необходимо для того, чтобы у водителей была возможность объехать ремонтные работы или аварию.

3. Выделенные полосы. В общественном транспорте на Садовом заинтересованы не только жители, но и устроители туристических маршрутов. Главное не переборщить с шириной полос.

4. Табло. Информация на мониторах должна не только отображать пробки и дорожные работы, которые проводятся, но и транслировать рекомендации для участников дорожного движения.

Новости СМИ2

Екатерина Рощина

Пройти тест на человечность

Александр Мясников, заслуженный врач города Москвы

Важно соблюдать спокойствие

Мехти Мехтиев

Мир поменяется: какой будет экономика после кризиса

Анатолий Горняк

Зачем вводить сухой закон

Ирина Алкснис

Повседневное волонтерство: как помочь соседям

Илья Новокрещенов, учитель

Не делайте за ребенка уроки

Сергей Лесков

Телевидение Влада Листьева

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Зачем нам страдать?

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?