Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Готовы к запуску. Люблинско-Дмитровскую линию продлили на три станции

Город
Завершено строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метро — от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской».

Строители называют три станции — «Петровско-Разумовскую » , «Бутырскую» и «Фонвизинскую» — самым сложным участком строящейся подземки. В преддверии его запуска «Вечерка» поговорила с заместителем мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным.

— Марат Шакирзянович, какие трудности пришлось преодолеть метростроителям, прежде чем пассажиры увидят готовые станции салатовой ветки?

— Можно без всякого преувеличения сказать, что это самый сложный участок московского метро — глубокого заложения, где работы — возведение станций и перегонных тоннелей — велись в сложнейших геологических условиях, шахтным методом, буровзрывным способом, на глубине не менее 60 метров. Кроме строителей, здесь трудились и горняки.

Готовы к запуску. Люблинско-Дмитровскую линию продлили на три станции  «Селигерская». / Фото: ОАО «Мосинжпроект»

— Какие-то новые технологии во время работ строителями применялись?

— Во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки.

Готовы к запуску. Люблинско-Дмитровскую линию продлили на три станции  «Селигерская». / Фото: ОАО «Мосинжпроект»

— В этом году «Петровско-Разумовская» станет конечной на салатовой линии. Будет ли сооружен транспортно-пересадочный узел на ее базе? Все-таки в этом районе пересекается много маршрутов городского транспорта...

— Действительно, рядом со станцией «Петровско-Разумовская» будет расположен крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит две линии метро, две радиальные железнодорожные ветки, Московское центральное кольцо и десятки автобусных маршрутов. По объему пассажиропотока он будет сопоставим с площадью трех вокзалов.

— После строительства пересадочного узла железнодорожные платформы станут ближе к метро?

— Мы договорились с руководством «Российских железных дорог» о переносе платформ Савеловского и Октябрьского радиальных направлений. Они будут приближены к станции Московского центрального кольца и станции метро, чтобы обеспечить максимально удобную пересадку с одного вида транспорта на другой. Сделать это планируем до конца 2018 года.

Готовы к запуску. Люблинско-Дмитровскую линию продлили на три станции «Бутырская». Расположится в Огородном направлении вблизи платформы Останкино Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Как и пять других станций, «Бутырская» - глубокого заложения / Фото: Из архива

— Какие-то еще решения предусмотрены здесь?

— Мы также договорились с «Российскими железными дорогами» о том, что в составе нового транспортно-пересадочного узла на «Петровско-Разумовской» появится и дополнительная остановка скоростного поезда «Сапсан», курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом. Ее появление позволит снизить нагрузку на Ленинградский вокзал столицы. Сейчас мы отрабатываем технические проектные решения.

ЦИТАТА

Сергей Собянин, мэр города Москвы:

— В целом Люблинско-Дмитровская линия метрополитена поможет разрешить транспортную проблему для более чем 650 тысяч москвичей. В этом году будут закончены три станции — от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». На очереди еще три станции Люблинско-Дмитровской линии метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Их строители метро сдадут в следующем году.

Готовы к запуску. Люблинско-Дмитровскую линию продлили на три станции «Петровско-Разумовская». Станция представляет собой два зала, объединенных кроссплатформенной пересадкой. Пассажиры здесь смогут пересесть с Серпуховско-Тимирязевской на Люблинско-Дмитровскую линию / Фото: Из архива

СПРАВКА

После ввода трех станций жителям районов Марьина Роща, Бутырский и Тимирязевский станет комфортнее пользоваться метро. Запуск участка позволит разгрузить северный участок Серпуховско-Тимирязевской ветки. Снизится и интенсивность движения автотранспорта по Дмитровскому шоссе и примыкающим к нему улицам.

ПЕРСПЕКТИВА

Маршруты свяжут пересадки

Технологическую часть транспортно-пересадочного узла «Фонвизинская» планируется построить в этом году, сообщил заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект», генеральный директор «УЭЗ» Альберт Суниев.

Готовы к запуску. Люблинско-Дмитровскую линию продлили на три станции «Окружная». Станция расположится в Локомотивном проезде у платформы Окружная Савеловского направления Московской железной дороги. На ее базе создадут ТПУ. Пересесть можно будет и на МЦК / Фото: Из архива

Основные объекты, обеспечивающие пересадку с маршрутов наземного общественного транспорта на метро, будут готовы к открытию станции в этом году.

— Строительство транспортно-пересадочного узла позволит пассажирам комфортно пересесть на нужный им вид транспорта и снизить загрузку городских улиц, — говорит Альберт Суниев. — Следующие этапы строительства транспортно-пересадочного узла предполагают возведение жилого комплекса с торговыми помещениями и подземным паркингом на 300 машиномест общей площадью около 70 тысяч квадратных метров.

Кроме этого, в составе узла появится многоуровневый паркинг на 420 машиномест для жителей района. ЦИФРА 11 пересечений будет иметь Люблинско-Дмитровская линия с другими ветками метро, Московским центральным кольцом и монорельсом.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Готовы к запуску. Люблинско-Дмитровскую линию продлили на три станции «Фонвизинская». Станция названа в честь писателя Дениса Ивановича Фонвизина, что и было решено отразить в дизайне — сделать панно, на котором будут изображены герои комедии «Недоросль». На базе станции создадут ТПУ   / Фото: Из архива

Электродепо обслужит поезда

Следующий участок Люблинско-Дмитровской ветки откроется в 2017 году. Салатовую ветку продлят от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской».

— Этот участок с тремя станциями планируется сдать до конца следующего года, — заявил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Новый участок будет включать в себя три станции — «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». На базе конечной станции будет возведен крупный транспортно-пересадочный узел. Он расположится на развилке двух дорог и будет иметь треугольную форму.

На «Селигерской» можно будет пересесть с метро на автобусы, а также оставить автомобиль на перехватывающей парковке. Рядом со станцией «Верхние Лихоборы» построят электродепо, в котором пройдут обслуживание и ремонт метропоезда.  

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.