Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Ко Дню города 2013 года москвичам подарят Южную рокаду

Город
Ко Дню города 2013 года москвичам подарят Южную рокаду
Сергей Собянин проинспектировал ход реконструкции магистрали Балаклавский проспект – улица Обручева – улица Лобачевского, Аминьевское шоссе – Рублевское шоссе. / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

У трассы, которая в будущем пересечет весь юг города, есть два рабочих названия – Южная хорда и Южная рокада.

Сегодня трасса пролегает от Варшавского шоссе до западного участка МКАД, и чтобы она действительно стала хордой, ее нужно будет продлить в восточном направлении, к Каширскому шоссе. Правда, это дело отдаленного будущего. В ближайшей перспективе – приведение в состояние, соответствующее ее значению для города: благодаря своему расположению между МКАД и ТТК, магистраль разгружает оба этих кольца. В частности, облегчить движение по магистрали, должны будут две эстакады, одну из них, строящуюся на пересечении Рублевского шоссе, и посетил столичный градоначальник.

- Эта реконструкция – часть работ по так называемым магистралям города Москвы, - объяснил глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. – Его задача – создать инфраструктуру, используя существующие дороги, с помощью их расширения, реконструкции и приведению в то состояние, которое позволит нам улучшить движение как общественного транспорта, так и транспорта индивидуального и коммерческого.

Реконструкция «полухорды» стартовала в начале этого года и должны завершиться в следующем, стоимость работ – 7,9 миллиарда рублей. Будет построено 26,5 километров выделенных полос для общественного транспорта, также на трассе появится 54 заездных кармана, каждый из которых рассчитан на 2 автобуса. Кроме того, облегчить движение позволят уширения трассы у перекрестков. В таких уширениях (фактически, дополнительных полосах у поворотов) автомобили, могут ожидать возможности свернуть, не мешая тем, кто едет прямо.

- На трассе будет построено 10 пешеходных переходов, 8 подземных 2 надземных, что позволит нам снять порядка 12 светофоров, - доложил мэру руководитель подрядной организации Дмитрий Симарев. – Кроме того, построим две эстакады. Одна – на пересечении Мичуринского и Балаклавского проспектов. Это очень сложный перекресток, около которого постоянно скапливается множество автомобилей. Эстакаду мы построим на Мичуринском, она будет не очень длинной, если быть точным – 278 метров, но достаточно широкой для того, чтобы пропустить транспорт, который едет с МКАД и обратно. Здесь, на Рублевке, строится большая эстакада, с опорными стенками ее протяженность составит порядка 970 метров, нпосредственно эстакада – где-то 730. Благодаря ей мы убираем светофоры, убираем все затруднения в движении и транзитом сбрасываем транспорт на МКАД. Подумали и о жителях – для них проложим 8 километров велодорожек. А еще будет порядка 20 мест отстоя транспорта на трассе общей вместимостью 812 машиномест.

Работы с самом разгаре, на реконструкции «полухорды» работает около 600 человек. Вдоль Рублевки почти на всем протяжении расширены дороги-дублеры, каждая на полторы полосы. На период сооружения эстакады на них планируется перекинуть транспортные потоки, идущие по шоссе.

- В настоящий момент приступили к 8 подземным переходам, идет разработка котлованов, где-то уже начали проходку шахтных стволов. К эстакаде на Мичуринском пока не приступили, там идет вынос коммуникаций, подготовка территории к строительству. Здесь, вы видите, опоры начаты. Со среду начнем отливать стойки будущей эстакады. Сегодня основная задача – 15 августа произвести сброс движения с Рублевки на дублеры, для чего мы здесь все уширяем. А уже в августе следующего года здесь будет пущено рабочее движение.

- Думаю, что в следующем году, ко Дню города, мы пустим движение по всем основным магистралям, хотя по контракту мы должны завершить работу в конце 2013 года, - уточнил Андрей Бочкарев. – Следующим этапом будет выход от Варшавского шоссе на улицу Кантемировскую и дальше на Каширку.

- Объект нужный и серьезный, - резюмировал градоначальник. – Южная рокада по сути дела — дублер МКАД, когда сделаете это все, движение процентов на 30 улучшится. Как все реконструкции магистралей, эту магистраль надо делать максимально быстро.

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.