Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Островки небезопасности

Город
Столичные власти проверят островки безопасности, появившиеся на городских трассах в последнее время. Строители, как выяснилось, не всегда соблюдают правила их возведения.

Вообще островки используют во всем мире. Их задача — защитить пешеходов. Для этого проезжую часть искусственно зауживают, заставляя водителей сбрасывать скорость, чтобы не пересечь сплошную линию разметки. А снижение скорости, понятно, ведет к снижению количества ДТП. Как показывает мировая практика, в среднем на 30 процентов. Проблема в том, что в Москве подрядчики чудят. Прямо на проезжей части появляются то аварийные ленты, то объемные пластмассовые ограждения, а то и вовсе бордюры.

Но, главное, нет разметки, которая сужает полосу, и нет нормального освещения. Получается, что водитель несется на всех парах и вдруг посреди дороги — бац. Препятствие. Он бьет по тормозам, и если за ним на близком расстоянии идет другое авто — не миновать аварии. Если же водитель затормозить не успел, то он может сбить и пешехода, который на островке остановился! Такие «неожиданные препятствия» в Капотне недавно демонтировали под руководством депутата Мосгордумы Инны Святенко. Проблема в том, что Святенко — одна, а островков в Москве — более двухсот. Теперь все их проверит Центр организации дорожного движения.

Островки небезопасности Фото: Игорь Иванко / АГН «Москва»

С одной стороны, все хорошо и правильно. С другой — проблема остается. Эта проблема — культура производства. У меня в Бутырском районе, в соседнем дворе, коммунальщики умудрились… покрасить горку. Пластмассовую. Теперь с нее невозможно кататься. На территории школы № 1236 я каждое утро вижу дворника с садовым пылесосом. Вместо того чтобы сметать метлой пыль и листья в кучу, а потом эту кучу уносить в мусорный бак, он поднимает пылесосом тучи пыли, летящей прямо на идущих в школу детей и их родителей.

Дворнику никто не объяснил, что садовый пылесос потому и садовый, что используется в садах. А точнее — на газонах, чтобы их не портить граблями, сметая листья. Таких примеров — тьма. Пусть островки безопасности дорожники переделывают, если они выполнены криво. Иначе гигантские средства, которые город тратит на благоустройство, будут уходить как пепел в небо. Благоустраивать город мы научились, теперь давайте научимся делать это более рационально и качественно. Ведь это наши деньги, наш комфорт и наша безопасность.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.