Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Столицу меняют неравнодушные

Город
Количество неравнодушных жителей в Москве — огромно. Они участвуют в городских проектах, предлагают свои идеи и обсуждают новые программы. И это очень радует. Ведь такие люди помогают делать город лучше и красивее.

То, что в столице множество инициативных жителей, доказывает портал «Наш город». Он появился в 2011 году, и за восемь лет помог решить более 3,7 миллиона проблем. В этом году количество пользователей портала достигло свыше 1,5 миллиона. Это доказывает, что сервис пользуется немалой популярностью. Москвичи стали чаще обращаться на портал и решать городские проблемы. Функционал «Нашего города» удобен и доступен для жителей, они понимают, что многие вопросы можно решить онлайн. В неделю мы обрабатываем порядка 25 тысяч обращений.

Главное преимущество «Нашего города» — в простоте использования. Чтобы разрешить какую-либо ситуацию, не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение того или иного вопроса, достаточно просто отправить сообщение, выбрав необходимую категорию.

Столицу меняют неравнодушные Сейчас на портале открыты 205 проблемных тем. Чтобы на практике понимать, как можно улучшить, ускорить и упростить процесс работы / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Для этого потребуется мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.

И мы не стоим на месте — портал развивается постоянно. Мы планируем еще больше упростить взаимодействие пользователей с порталом «Наш город». Кроме того, мы намерены расширить список тем, по которым горожане могут направить свои обращения.

Сейчас на портале открыты более 205 проблемных тем. Чтобы на практике понимать, как можно улучшить, ускорить и упростить процесс работы, у нас все сотрудники пользуются порталом, в том числе и я.

Кроме того, у нас есть краудсорсинг-проекты, которые также интересны жителям. Недавно мы подвели итоги проекта «Мой парк», посвященного развитию зеленых пространств столицы. Более 20 тысяч неравнодушных жителей предложили свои идеи по улучшению городских парков.

И я хочу сказать, что теперь благодаря поддержке горожан проведение краудсорсинг-проектов в Москве стало маленькой традицией. В рамках проекта «Мой парк» мы получили 349 идей, которые в дальнейшем будут реализованы властями Москвы.

Словом, благодаря краудсорсинг-проектам и активной вовлеченности жителей мы можем создавать реальные проекты и менять уже существующие институты на основании запросов и потребностей москвичей.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.