Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Как выбрать «свой» продуктовый магазин

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
В Москве становится все больше сетевых продуктовых магазинов. Рядом с вашим домом могут быть точки сразу пяти–шести известных торговых сетей. Как выбрать тот магазин, который подходит вашей семье больше всего?

Многие москвичи ориентируются главным образом на цену: где продукты дешевле, тот магазин и лучше. Безусловно, стоимость товаров — это очень важно. Но есть и другие критерии выбора, на которые советую обращать внимание.

Прежде всего это санитарное состояние магазина. К сожалению, иногда случается, что в торговом зале откровенно грязно. Не очень чистый пол, там и здесь разбросаны коробки, неприятный запах. Все это свидетельствует о том, что зал плохо убирают. А значит, здесь много бактерий, которые могут негативно влиять на продукты, особенно на скоропортящиеся: молочные, мясо, рыбу, фрукты и овощи.

Второе, на что следует обратить внимание, — товарное соседство. Так, например, рыба источает запах, а сыр, напротив, его впитывает. А значит, эти продукты должны быть расположены подальше друг от друга. Для яиц, согласно санитарным нормам, должен всегда выделяться отдельный стеллаж, чтобы они не контактировали в магазине с другими продуктами. Копченые и сырные изделия тоже нельзя держать рядом. И даже фрукты должны храниться отдельно от овощей.

Как выбрать «свой» продуктовый магазин Хороший магазин отличается тем, что из него не хочется уходить / Фото: Наталия Нечаева / Вечерняя Москва

Третий важный фактор — отношение персонала. В хорошем магазине сотрудники не просто приветливы, они еще и прекрасно информированы, всегда могут подсказать, где и что находится. Почему это важно? Потому что мы ходим в магазин не только за продуктами, но и за хорошим отношением. Если сотрудник уважает покупателя, внимательно к нему относится, то велика вероятность, что он и остальные свои обязанности выполняет как нужно. А значит, магазин будет чистым, на полках вы не найдете просроченных продуктов. Кстати, о сроках годности. Это принципиальнейший момент. В хорошем магазине просрочки на полках вы не увидите. А в плохом магазине вам все время придется проверять, не купили ли вы что-то несвежее. Согласитесь, это омрачает радость от покупок.

Ну и наконец, такой важный фактор, как атмосфера. Приходя в магазин, вы должны чувствовать, что вас здесь ждали. Дело не только в отношении персонала. На полу не должны валяться коробки, между которыми нужно маневрировать. Расстояние между рядами должно быть комфортным, чтобы вам не приходилось протискиваться, опасаясь, что вот-вот заденете какой-то товар и он упадет. Пол должен быть ровным, без выбоин, чтобы тележка не тряслась.

Хороший магазин отличается тем, что из него не хочется уходить или приятно туда вернуться. И это, я считаю, важно. Ведь поход за продуктами — часть нашей жизни, которая должна радовать.

Автор — директор по качеству крупной торговой сети

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.