Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Эксперты назвали необходимым создание хордовых связей в Москве

Город
Эксперты назвали необходимым создание хордовых связей в Москве
Фото: vk / Сергей Собянин

Для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72 процента. В настоящее время Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов. На Северо-Восточной хорде открыто движение по шести участкам, а на Южной рокаде — по трем. Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.

Строители ведут сооружение последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. Его ввод позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное бессветофорное движение автомобилей через три округа Москвы. Благодаря полноценному запуску хорды автомобилисты сократят время в пути в среднем на 40 минут, получат связь и удобные выезды на федеральные трассы.

Как отметила руководитель НПО «Экология» Института генплана Москвы Елена Лебедева, строительство Северо-Восточной хорды обеспечит связанность улично-дорожной сети северо-восточной части Москвы, что позволит избежать перепробега транспортных средств, улучшит режим движения и повысит среднюю скорость транспортных потоков. Протяженность перегруженных участков магистралей сократится на 71 километр, общегородской пробег — на 40 тысяч машин в час. Это положительно скажется на экологической ситуации в прилегающих районах.

— В связи с этим улучшится экологическая обстановка по всем магистралям северо-восточной и центральной части города, сократятся выбросы загрязняющих веществ: по диоксидам азота на 17 процентов, по оксиду углерода — на 21 процент, — заявила эксперт.

Экологию улучшит и дополнительная высадка деревьев. Вдоль трассы появятся 1850 деревьев и 9980 кустарников. Также будут построены свето- и шумозащитные экраны высотой шесть метров и дополнительные защитные сооружения около национального парка, чтобы избежать столкновения животных и водителей. Помимо этого, запланировано строительство пешеходного перехода. С его помощью парки на северо-востоке столицы будут объединены в «Суперпарк Яуза».

Как рассказал президент ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», доктор технических наук, профессор Валерий Теличенко, формирование транспортного каркаса помогает развиваться мегаполису.

— Модернизация улично-дорожной сети, вылетных магистралей, строительство хорд, развязок и эстакад, развитие общественного транспорта — серьезные проекты, которые выводят Москву на новый уровень развития, — подчеркнул он.

По его словам, Москве необходимо наращивать темпы в решении этих вопросов, продолжать одобренную в рамках Адресной инвестпрограммы политику по созданию новых магистралей и связок между городскими округами.

Как рассказал президент союза архитекторов России, президент союза московских архитекторов Николай Шумаков, сеть дорог в Москве нуждается в дальнейшем расширении.

— Любое строительство дорог, тем более такое стратегически важное, как создание хордовых магистралей, необходимо для дальнейшего функционирования мегаполиса, — отметил он.

Причем ввод трасс помогает быстрее передвигаться не только автомобилистам, но и пользователям общественного транспорта. Для горожан обустраиваются выделенные полосы, благодаря новым маршрутам они могут быстрее добраться до нужного им пункта назначения.

— Современные магистрали предусматривают также создание комфортных пешеходных зон, — продолжил Николай Шумаков.

По его словам, ввод новых участков скоростных магистралей позволяет соединять различные районы столицы, дает стимул для развития всего мегаполиса.

Читайте также: Глава стройкомплекса рассказал о развитии транспортного каркаса Москвы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.