Молодые певцы предложили свою музыку паркам
Фолк-группа Vetka (слева направо): Антонина Кочергина, Ирина Просвирнина, Василий Дорохов и Светлана Шульдешова — финалисты проекта / Фото: Московский продюсерский центр

Молодые певцы предложили свою музыку паркам

Музыка

В пятницу прошли финальные прослушивания музыкальных композиций участников проекта «Плейлист Мосартист». Треки, которые выберет экспертное жюри, будут звучать во всех парках столицы.

Девятый сезон совместного проекта столичного Департамента культуры и Московского продюсерского центра «Плейлист Мосартист» собрал небывалое количество заявок. За три недели музыканты прислали на конкурсный отбор 1950 композиций, или свыше 97 (!) часов музыки, превзойдя предыдущий рекорд почти в 3,6 раза. По итогам предварительных прослушиваний в финальный этап прошли 125 записей. Именно их и предстояло оценить по пятибалльной шкале экспертам музыкальной индустрии.

— У нас нет жестких стилистических рамок или технических требований, — говорит руководитель Московского продюсерского центра Андрей Петров. — Наша основная задача — обогатить атмосферу парков приятной музыкой интересных и самобытных молодых исполнителей. Поэтому, пожалуй, главный критерий отбора — соответствие композиций тематике (сейчас это — лето в парках) и философии проекта.

С учетом того, что парки пользуются огромной популярностью у москвичей, музыканты постарались написать универсальные треки, которые бы пришлись по вкусу разным поколениям.

— Качеством звучания сейчас никого не удивишь, — считает композитор, саунд-продюсер Михаил Мищенко. — Выбиться из общего потока музыки можно за счет полета мысли, оригинальности.

Итоги финального прослушивания подведут в течение недели. Список победителей и их треки опубликуют в соцсетях Моспродюсера.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Екатерина Павлова, руководитель Digital-агентства в музыкальной индустрии:

— Да, есть интернет, где каждый может найти свою аудиторию. Но такие прицельные проекты помогают молодым музыкантам выйти на уровень города, попасть в парки, которые посещают миллионы людей. Кроме того, для исполнителя это неплохой шанс, что его услышат профессионалы, которые по-другому, возможно, никогда бы о нем и не узнали.

Читайте также: Видеоролик с худшей музыкой для ожидания на линии появился в Сети

Google newsGoogle newsGoogle news