Ретейлы стали закрывать фирменные отделы Apple
В магазинах электроники открываются «магазины в магазинах» производителей из Китая, Турции и других дружественных стран вместо ушедшего Apple. Об этом во вторник, 15 ноября, рассказали опрошенные «Известиями» участники рынка.
Согласно предоставленной информации, в одном из магазинов «М.Видео» бренд-зона со смартфонами Xiaomi заменила витрину Apple. При этом гаджеты американской компании до сих пор доступны в большинстве магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо».
В материале говорится, что создание бренд-зон в магазинах происходит при поддержке производителя. При этом в целом для Apple отдельная зона не нужна, поскольку бренд сам по себе узнаваем, говорится в публикации издания.
В начале сентября министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил, что iPhone 14 будет поставляться в Россию по параллельному импорту. По его словам, граждане страны смогут приобрести новинку от Apple.
В понедельник, 7 ноября, на фоне введенных в Китае противоэпидемических мер, направленных на борьбу с распространением коронавируса, производство последнего поколения смартфонов Apple оказалось затруднено. В пресс-службе Apple отметили, что приоритетом компании являются здоровье и безопасность сотрудников.